Госуслуги
Проблемы со сдачей экзаменов, поступлением или получением документов?

Учебные программы разных специальностей предполагают большое количество практики, как учебной, так и производственной. Уверена, что именно она помогла мне без страха приступить к профессиональной деятельности в качестве учителя информатики.

Шамсутдинова Алсу,выпуск 2014–2015 года

В колледже я обучалась двум специальностям: «Туризм» и «Землеустройство». Получив два диплома о среднем профессиональном образовании, передо мной встал выбор – по какой специальности начать трудовую деятельность. Я выбрала «Землеустройство». Интересная перспективная работа.

Мулюкова Рэзида,выпуск 2014–2015 года

Я закончила колледж по специальности «Педагогика дополнительного образования». Начала свою трудовую деятельность в музыкальном колледже педагогом-организатором. Мне очень пригодились те практические занятия, которые мы проводили. Готовясь к ним, я научилась организовывать мероприятие, составлять его конспект, готовить оборудование и реквизит, проводить мероприятия на высоком уровне.

Лунёва Евгения,выпуск 2014–2015 года

Работая в турагентстве города, приняла на производственную практику студентов, обучающихся по специальности «Туризм». Студенты имеют прочные теоретические знания и необходимые практические умения. Во время прохождения практики показали себя добросовестными, внимательными, целеустремленными, дисциплинированными сотрудниками турагентства.

Кристина Одерова,выпуск 2014–2015 года

Образец резюме pdf

Резюме – документ, составляемый при участии в конкурсном отборе на какую-либо должность. Главная цель этого документа — презентация (самореклама) претендента на должность, где важно показать положительные качества, достоинства и оставить в тени слабые стороны.

Существует множество вариантов резюме в зависимости от адресата, способа представления, целей, особенностей конкурсного отбора, специфики вакантной должности и др.

По форме и особенностям составления и оформления любое резюме, включая наиболее современные его разновидности, является своеобразной анкетой.

В настоящее время можно говорить о формируемых в России собственных традициях и правилах составления резюме.

Основные рекомендации по оформлению резюме:

  • Распечатка с использованием качественной белой бумаги только на одной стороне листа формата А4.
  • В одном резюме использовать не более двух разных шрифтов. В России – только Times New Roman 14, с выделением заголовков полужирным шрифтом и (или) заглавными буквами. Зарубежный «вариант»: Times New Roman и Courier New по отдельности или вместе: Courier New для заголовков, а Times New Roman — для текста и небольших заголовков; текст рекомендуется оформлять шрифтом 12 кеглей, заголовки – 14.
    Не рекомендуется использовать цветной шрифт. Исключение составляют активные ссылки на сайты компаний, в которых работал претендент и адрес электронной почты.
  • Допускается выделение наиболее важных слов с помощью курсива, но не более 5–7 слов на страницу, иначе они перестают восприниматься как важные. Возможно использование маркированных или нумерованных списков.
  • Текст резюме должен быть выдержан в деловом стиле с соблюдением правил грамматики.
  • Оптимальный объем резюме – не более двух страниц, если нет особых требований к объему резюме у работодателя (агентства по подбору персонала).
  • Маркировка страниц резюме – либо традиционно для деловых документов, либо в верхнем колонтитуле каждой страницы оформляются фамилия и имя, а сами страницы нумеруются, например так: «стр. 1 из 3», «стр. 2 из 3», «стр. 3 из 3».

Формат резюме — это способ организации информации и расстановки необходимых акцентов. Различные форматы выгодно подчеркивают (или позволяют сместить акценты с нежелательной информации) те или иные стороны и факты профессиональной деятельности кандидата.

Существуют следующие форматы резюме: обратный хронологический формат; функциональный формат; комбинированный формат, формат достижений; целевой формат; международное резюме CV; портфолио.

Обратный хронологический формат — описание всех фактов трудовой биографии (работы, учебы) в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы, учебы.

Наиболее традиционный вид резюме, точно и достоверно представляющий информацию о кандидате. Особое внимание уделяется датам — это позволяет продемонстрировать непрерывный стаж работы, высокий профессиональный уровень, подчеркивает работу в солидных компаниях и на ответственных должностях, но также показывает все временные разрывы, понижения в должности и др.

Такое резюме следует использовать при стабильном развитии профессиональной карьеры и в том случае, когда соискатель претендует на должность, близкую к занимаемой в настоящее время.

Функциональный формат — акцентирует внимание на уровне квалификации, умениях и навыках, способностях соискателя, а датам уделяется меньше внимания. Подчеркиваются не предыдущие достижения, а перспектива претендента на должность.

Такое резюме дает возможность затушевать недостаточный опыт работы, периоды безработицы и пр. Подходит для недавних выпускников, для тех, кто меняет профессию, для людей с опытом работы в различных областях деятельности и др.

Комбинированный формат (функционально-хронологическое резюме) – объединяет основные черты функционального резюме и резюме обратного хронологического формата. В нем подчеркиваются профессиональные навыки и достижения в разных сферах деятельности, а основные факты трудовой биографии излагаются в обратном хронологическом порядке.

Преимущество этого формата резюме заключается в том, что оно позволяет обратить внимание работодателя на профессионализм соискателя в разных направлениях деятельности и увидеть четкую последовательность трудовой деятельности.

Формат достижений (резюме руководителя) — привлекает внимание к сильным сторонам и квалификации соискателя, является разновидностью комбинированного формата резюме, акцентирует внимание на выдающихся успехах. Наиболее подходит для подбора руководителей высшего звена, особенно в динамично меняющихся сферах.

Целевой формат – достаточно творческий формат, предполагает высокую индивидуальность составителя и (или) высокие требования креативности к соискателю. Как правило, подчеркивает те достоинства, которые должны заинтересовать работодателя. Подходит, практически, любому соискателю, так как дает возможность продемонстрировать работодателю свои сильные стороны и преимущества.

Международное резюме CV (Curriculum Vitae, от латинского «послужной список») — подробное, детализированное резюме, которое составляется в обратном хронологическом порядке и занимает, как правило, 6–8 страниц.

Международное резюме CV – вариант, предпочитаемый международными рекрутинговыми компаниями, составляется теми, кто ищет работу за границей или в международных организациях.

Направлять данное резюме следует на английском языке или языке той страны, в которой ведется поиск работы. Рекомендуется прилагать сопроводительное письмо (желательно написанное от руки), в котором должна подчеркиваться готовность к адаптации в другой стране.

Портфолио – комплект творческих работ соискателя, сопровождаемый резюме. Оформлять портфолио рекомендуют в отдельной папке с листком оглавления для облегчения поиска информации. В состав портфолио можно включить:

  • описание целей карьеры;
  • полную версию резюме в выбранном формате;
  • образцы работ, подтверждающих квалификацию;
  • награды, отзывы клиентов, поощрения, премии и т. д.;
  • документы (копии документов), подтверждающие образование.

Первоначально портфолио использовалось в сферах, требующих творчества, креативности (реклама, PR, промышленный дизайн, архитектура, фотография, живопись, графика, культура и др.). Сегодня собственное портфолио имеет каждый школьник, актуальным стал его электронный вариант – веб-портфолио.

 

 

Правила оформления резюме

  1. Резюме должно иметь ярко выраженную структуру и простой язык изложения. У работодателя должно уйти минимум времени на просмотр резюме и принятие решения по нему. В тексте должны бросаться в глаза ваши ключевые способности, достижения, опыт.
  2. Резюме должно быть правильно оформленным. При его чтении не должно рассеиваться внимание. Необходимо сочетать аккуратные промежутки, ровные поля и не пренебрегать абзацами. Печатать резюме лучше на лазерном принтере — так ваш текст будет выглядеть более презентабельно.
  3. Резюме должно быть кратким. Оптимальный объем — 1 страница. Останавливайтесь подробно на вашем опыте за последние 5–7 лет. Обязательно излагайте смысл грамотно, избегайте второстепенных деталей.
  4. Резюме должно быть продуманным. Его содержание должно полностью соответствовать направлению работы, на которую вы претендуете. Если вы можете занимать разные должности, отправляйте несколько резюме.
  5. Резюме должно быть доказательным. Приведите результаты вашей последней работы, используя числа и проценты; покажите реальный результат вашей деятельности.
  6. Резюме должно быть точным. Остерегайтесь общих мест и лишних определений.
  7. Резюме должно быть аккуратным. Указывая на свой положительный опыт, не заговаривайтесь, не хвастайте.
  8. Резюме должно быть внешне привлекательным. Используйте качественную бумагу, желательно белую или кремовую. Шрифт должен быть хорошо читаемым, как правило, в диапазоне от 12 до 14 пунктов.
  9. Резюме должно быть простым. Не увлекайтесь графическими рисунками, вычурными рамками, виньетками и прочей ерундой. Ни в коем случае не усложняйте текст аббревиатурами, которые, кстати, могут быть неизвестны работодателю. Полностью пишите названия школ, институтов и городов.
  10. Резюме должно быть энергичным. Используйте глаголы действия, характеризуя свой опыт: «устроил», «организовал», «обучил» и проч.
  11. Резюме должно быть корректным. Пользуйтесь краткими фразами и не увлекайтесь длинными словосочетаниями. Употребляя при необходимости специфические технические термины, позаботьтесь, чтобы они были понятны неспециалистам.
  12. Резюме должно быть безупречным. Не доверяйте компьютерному редактору. Обязательно перечитайте его текст вслух после написания, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и двусмысленностей.
  13. Резюме должно быть читабельным. Помните, что неразборчивое резюме чаще всего остается непрочитанным.
  14. Резюме должно быть официальным. Не перегружайте его данными личного характера, а именно: сведениями о родственниках, вашем весе, росте, здоровье. Ни в коем случае не прилагайте к резюме свою фотографию (кроме тех случаев, когда это требует работодатель).
  15. Резюме должно быть законченным. Работодатели отлично понимают, что если они затребуют рекомендации, то вы их предоставите. Поэтому не пишите в конце резюме: «Рекомендации прилагаются»

Электронное кадровое агентство «Удача» проводит консультации, информирует студентов Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Салаватский колледж образования и профессиональных технологий о современном рынке труда, содействует занятости студентов и трудоустройству выпускников колледжа.

Данный проект является самостоятельной исследовательской работой студентов, которая позволяет раскрыть их творческий потенциал, лидерские качества, способствовать развитию аналитического мышления, обучить взаимодействию в команде.

Специалисты агентства изучают динамику рынка труда, тенденции его развития, изменения уровня заработных плат и требований к кадрам, организуют и проводят семинары, «круглые столы», тренинги, публикуют материалы, посвященные рынку труда и управлению персоналом. Кроме того, кадровые агентства консультируют по вопросам планирования карьеры и оказывают помощь студентам в получении достойной работы. Кадровое агентство выясняет профессиональный уровень кандидата и его психологические характеристики — мотивацию, гибкость и способность адаптироваться в коллективе. Агентство планирует расширение спектр услуг:

  1. аутплейстмент,
  2. лизинг и аутстаффинг персонала,
  3. кадровый консалтинг,
  4. обучение сотрудников.

Кроме того, кадровое агентство может провести анализ совпадения стратегических целей компании с личными планами кандидатов.

Председателем электронного кадрового агентства «Удача» является студентка 3 курса группы В, стипендиат  республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ Смирнова Татьяна. 

Смирнова Татьяна 3 курс группа В

Смирнова Татьяна 3 курс группа В

Заместителями председателя являются студенты 2 курса группы А Алекберов Артур и Юфрос Евгений 

Алекберов Артур 2 курс группа А

Алекберов Артур −2 курс группа А

Юфрос Евгений 2 курс группа А

Юфрос Евгений-2 курс группа А

Почта электронного кадрового агенства - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В рамках специальной оценки условий труда оценено 105 рабочих мест (100 — класс 2, 5-класс 3.1)

Сводная ведомость СОУТ pdf


Перечень мероприятий по улучшению условий труда pdf

Памятка по профилактике несчастных случаев вследствие падения детей из высоты;pdf

pdf

12131231

Подкатегории

Подкатегория содержит материалы о истории, структуре колледжа; сведения о пед. составе, администрации, численности студентов; материально-технической базе; попечительском фонде; информацию о публичных докладах и материалах самообследования.

Подкатегория содержит материалы, связанные с системой менеджмента качества, внедрённой в колледже.

Подкатегория содержит материалы, которые будут полезны абитуриентам, поступающим в колледж

Подкатегория содержит материалы, полезные для студентов колледжа.

Подкатегория содержит материалы о профосоюзной организации колледжа

Подкатегория содержит общие сведения о Ресурсном центре, действующем на базе колледжа

Подкатегория содержит материалы о закупках и аукционах, проводимых колледжем.

Дополнительная информация

php_value pcre.backtrack_limit 1M ini_set('pcre.recursion_limit',1000000);