- Подробности
- Просмотров: 1249
Информация
Овладевая общими
VIII Международная олимпиада по основам наук (химии)
II Международная олимпиада по страноведению «Страны востока» 3 участника. Диплом 2,
Всероссийский интернет проект по химии «Путешествие
Всероссийская эколого-биологическая викторина
Соревнования по лыжным гонкам среди инвалидов
IV комплексная спартакиада инвалидов (легкая атлетика)
IV комплексная спартакиада инвалидов (плавание)
IV комплексная спартакиада инвалидов (настольный теннис)
«Кросс наций −2011» 7 участников
«Лыжня
Международная олимпиада по основам наук (биология)
VIII Международная олимпиада по основам наук (химия)
III Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Математический бой»
I Всероссийская олимпиада учащихся учреждений общего, начального
IV Всероссийская дистанционная викторина «Поиграем
Всероссийская эколого-биологическая викторина
«Кросс наций-2012» 9 участников
«Лыжня России-2013» 6 участников
Республиканский
«История Башкортостана:
5 комплексная спартакиада инвалидов РБ (плавание) 1 участник
5 комплексная спартакиада инвалидов РБ (пауэрлифтинг) 3 участника
5 комплексная спартакиада инвалидов РБ (легкая атлетика) 2 участника
5 комплексная спартакиада инвалидов РБ (лыжные гонки) 2 участника
Городской фестиваль, посвященный Международному Дню инвалидов «Мечтай, живи, твори!»
«Кросс наций – 2013»
6 комплексная спартакиада инвалидов РБ (лыжные гонки)
6 комплексная спартакиада инвалидов РБ (плавание) 1 участник
Кубок РБ по пауэрлифтингу среди инвалидов
Первенство РБ по пауэрлифтингу среди инвалидов
Республиканский фестиваль спортивных игр среди инвалидов 7 участников
Городской фестиваль спортивных игр среди инвалидов 7 участников
За успехи
На сегодняшний момент из
4 выпускников планируют продолжить образование по специальностям СПО
- Подробности
- Просмотров: 3717
Целью воспитательной работы является создание педагогических условий стимулирования профессионального
Для изучения личностного самоопределения обучающегося
Для изучения креативности личности применяется тест Торренса.
Выбор нравственных форм
Для анализа самооценки, уверенности
Для исследования удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью
Чтобы проанализировать удовлетворенность преподавателей содержанием, организацией
Удовлетворенность родителей результатами обучения
Для изучения показателей по третьему критерию используется метод статистического анализа.
Критерии | Показатели | Методики изучения |
Личностное самоопределение | - Умение
- Креативность личности обучающегося, наличие высоких достижений
- Выбор нравственных форм
- Наличие адекватной положительной самооценки, уверенности
- Обладание способностью | Тест оценки потребности
Краткий тест творческого мышления
Опросник субъектного отношения ученика
Метод незаконченного предложения. |
Удовлетворенность педагогов, обучающихся и | - Удовлетворенность педагогов содержанием, организацией
- Комфортность, защищенность личности обучающегося, его отношение
- Удовлетворенность родителей результатами обучения | Анкетирование «Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью
|
Конкурентоспособность учебного заведения | - Усвоение обучающимися/студентами основной профессиональной образовательной программы.
- Успешное трудоустройство выпускников колледжа
- Поступление выпускников колледжа
- Участие обучающихся/ студентов, преподавателей колледжа
- Отток обучающихся/студентов
- Репутация (имидж) колледжа | Методика статистического анализа.
Методика статистического анализа.
Методика статистического анализа.
Методика статистического анализа.
Методика статистического анализа.
Методика статистического анализа.
|
При организации психолого–педагогического сопровождения студентов-первокурсников
Неоднократно проводится диагностика межличностных отношений
На первом курсе
· нельзя переделывать другого человека по своему вкусу – 87%;
· каждый человек имеет право отличаться
·
· каждый человек имеет право
· моральные нормы вырабатываются
Убедились:
· каждый человек интересен, если подойти
· самый короткий путь установления контакта – искренний интерес
· люди нуждаются друг
· надо успевать посмеяться над собой первым – 52%;
· человеку свойственно желание помогать другим, важно
Научились:
· мужеству признавать свои ошибки
· объединять усилия, разделять обязанности – 76%;
· организовывать поиск общей точки зрения – 75%;
· внимательно слушать друг друга – 65%;
· ценить внимание других – 62%.
По окончанию тренинговых занятий,
В таблице № 1 «Коэффициент сплочённости коллектива» представлена диаграмма сравнительного анализа положительной динамики межличностных отношений
Таблица
Таблица 2
В результате проведения диагностики ценностных ориентаций
В соответствии
Таблица№ 4
Наш колледж – это маленькая частица республики, которая должна сохранять
Результаты ранжирования нравственных ценностей группы
Таблица 5
Большую эффективность имеет метод незаконченного предложения. Например, «Патриот для меня …»
Вот какие определение дали обучающиеся на
«…Патриотами
«…Да,
«Патриотизм
«…Если бы уехала жить
Для определения уровня воспитанности использовались методики: «Мой выбор»
По обработанным результатам диагностического обследования составлен портрет выпускника
86% выпускников уверены, что колледж хорошо подготовил их
- научил адаптироваться
- сформировал коммуникативные качества;
- дал богатый багаж знаний
- научил достигать своей цели
- Подробности
- Просмотров: 1356
Федеральный закон «Об образовании
Закон Республики Башкортостан «Об образовании
Устав ГАОУ СПО Салаватский колледж образования
Программа развития ГАОУ СПО Салаватский колледж образования
Концепция воспитательной системы ГАОУ СПО Салаватский колледж образования
Правила внутреннего распорядка для студентов ГАОУ СПО Салаватский колледж образования
Правила проживания
Положение
Положение
Ресурсное обеспечение программы:
Кадровое обеспечение
Заместитель директора по воспитательной работе;
Педагог-организатор;
Руководители кружков
Материально-техническое обеспечение
Актовый зал – 2
Студия звукозаписи
Студия батика
Мастерская керамики
Большой спортивный зал – 2
Малый спортивный зал
Тренажерный зал
Тир
Лыжная база
Спортивная площадка
Кабинет
Кабинет психологической разгрузки
Научно-педагогическое обеспечение
Совет классных руководителей;
Студенческое научное общество «Поиск»
Студенческий профком
Студенческий совет
Совет общежития
Совет коллектива физической культуры
- Подробности
- Просмотров: 5071
Содержание направлений деятельности
№ | Основные программные мероприятия | Сроки реализации | Формируемые ОК | Критерии оценки результатов |
1. Формирование здорового образа жизни | ||||
1.1. | Организация внеклассных мероприятий, направленных | В течение всего процесса обучения | ОК | Количество противоправных действий обучающихся |
1.2. | Обсуждение проблем курения, наркомании, алкоголизма | В течение всего процесса обучения | ОК | Количество противоправных действий обучающихся |
1.3. | Участие обучающихся колледжа в городских профилактических месячниках здоровья, акциях. | В течение всего процесса обучения | ОК | Количество посещающих спортивные секции, тренажерные залы, динамика антропометрических данных |
1.4. | Участие во внутриколледжных спортивно-оздоровительных мероприятиях | В течение всего процесса обучения | ОК 6. Работать ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, | Количество участников, результаты |
1.5. | Участие | | ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий | Отсутствие пропусков мероприятий, количество участников |
1.6. | Участие | | Количество участников, результаты | |
2. Создание оптимальных условий для социального | ||||
2.1. | Изучение личностных особенностей обучающихся, создание условий для эффективного общения. | 1 курс | ОК | Благоприятный психологический микроклимат группы, данные социометрии |
2.2. | Выявление обучающихся «группы риска». | В течение всего процесса обучения | Отсутствие противоправных действий | |
2.3. | Посещение обучающихся, проживающих | В течение всего процесса обучения | ||
2.4. | Встреча первокурсников | Сентябрь 1 курс | ОК 1. Понимать сущность ОК | Активность группы |
2.5. | Встреча студенческого актива | Сентября 1 курс | ОК 6. Работать | Активность группы |
2.6. | Проведение классных часов «История нашего колледжа», «Правила внутреннего распорядка | Сентябрь 1 курс | ОК | Соблюдение правил внутреннего распорядка |
2.7. | Встречи студентов | Октябрь 1курс 3 курс | ОК 1. Понимать сущность ОК 6. Работать | Активность группы |
2.8. | «Посвящение | Октябрь 1 курс | ОК 1. Понимать сущность | Активность группы |
2.9. | Участие | 3 курс | ОК 1. Понимать сущность | Активность |
2.10. | Встречи | 3 курс | ||
2.11. | Проведение тренингов | В течение всего процесса обучения | ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий | Умение анализировать проблемную ситуацию Знание уверенного поведения |
2.12. | Использование различных игровых | | ОК 1. Понимать сущность | Использование различных методов |
2.13. | Проведение тренинговых занятий | 3 курс | ОК 6. Работать | Использование различных технологий эффективного взаимодействия |
2.14. | Проведение анкетирования обучающихся и | 1 курс | ОК 1. Понимать сущность | Умение анализировать проблемную ситуацию |
3. Воспитание гражданской ответственности, патриотизма, активной жизненной позиции, культуры межнационального толерантного общения | ||||
3.1. | Проведение классного часа «Права ребенка, закрепленные | 1 курс | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Знание конкретного материала |
3.2. | Ознакомление обучающихся нового набора | 1 курс | ОК 6. Работать | Применение правил Количество противоправных действий обучающихся |
3.3. | Классные часы: «Человек | 2 курс | ОК 6. Работать | Знание конкретного материала |
3.4. | Проведение благотворительной акции «Эра милосердия». | Ноябрь | ОК | Количество студентов, принимающих участие |
3.5. | Проведение классного часа «Государственная символика России». | 2 курс | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Знание конкретного материала |
3.6. | Организация экскурсий по культурно-историческим местам города | В течение всего процесса обучения | ОК 6. Работать | Количество посещений |
3.7. | Проведение литературных вечеров, тематических уроков, читательских конференций, посвященных юбилеям поэтов | В течение всего процесса обучения | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Количество проведённых мероприятий |
3.8. | Посещение концертов мастеров искусств, спектаклей республиканских театров, историко-краеведческого музея. | В течение всего процесса обучения | ОК 6. Работать | Количество посещений |
3.9. | Работа «Клуба молодого избирателя». | В течение всего процесса обучения | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Отсутствие противоправных действий |
3.10. | Проведение бесед | 1 курс | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы | Количество волонтёров |
3.11. | Проведение встреч администрации колледжа | 2 раза | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы | Количество противоправных действий обучающихся |
4. Создание условий для непрерывного развития познавательных | ||||
4.1. | Участие обучающихся | В течение всего процесса обучения | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы | Количество сертификатов |
4.2. | Участие | 1 курс | ОК 6. Работать | Количество дипломантов |
4.3. | Участие в «Дне Подарков Просто Так» | В течение всего процесса обучения | ОК 6. Работать | Количество участников |
4.4. | Участие | 3курс | ОК 6. Работать | Количество участников, место |
4.5. | Участие обучающихся | В течение всего процесса обучения | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Количество участников, место |
5. Формирование | ||||
5.1. | Участие обучающихся | По плану проведения Совета колледжа | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы | Количество противоправных действий обучающихся |
5.2. | Формирование актива группы | В начале каждого учебного года | ОК 6. Работать | Количество активистов, студенческого самоуправления |
5.3. | Проведение тренингов | В течение всего процесса обучения | ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий | Знание уверенного поведения Тренировка умений |
5.4. | Проведение профилактического месячника «Я выбираю здоровый образ жизни!» | 1 курс | ОК 6. Работать | Количество привлечённых студентов других групп |
5.5. | Участие | 2 курс | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Количество привлечённых студентов |
5.6. | Организация встречи студентов | Октябрь Март | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы | Отсутствие противоправных действий |
5.7. | Участие | В течение всего процесса обучения | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Количество грамот, победителей |
6. Развитие интереса | ||||
6.1. | Участие обучающихся | В течение всего процесса обучения | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы | Применение знаний, умений, навыков. |
6.2. | Проведение родительских собраний -Качество успеваемости -Организация промежуточной -Роль семьи -Обеспечение безопасности студентов/обучающихся колледжа. - Правовая грамотность родителей | В течение всего процесса обучения | ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий | Количество противоправных действий обучающихся |
6.3. | Оказание консультативной помощи родителям обучающихся. | В течение всего процесса обучения | | Количество родителей, обращающихся |
6.4. | Проведение индивидуальных бесед, встреч | По мере необходимости | ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий | Количество противоправных действий обучающихся |