Госуслуги
Проблемы со сдачей экзаменов, поступлением или получением документов?

Информация о результатах реализации программы

в ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий

Овладевая  общими и профессиональными  компетенциями, студенты  группы Н профессии Мастер по обработке цифровой информации принимали активное участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях

2011–2012 учебный год

VIII Международная олимпиада по основам наук (химии) 2 участника.  Диплом 2 степени

II Международная олимпиада по страноведению «Страны востока» 3  участника.  Диплом 2, 3 степени

Всероссийский интернет проект по химии «Путешествие в мир химии»  3 участника

Всероссийская эколого-биологическая викторина 5 участников

Соревнования по лыжным гонкам среди инвалидов в зачет 4 комплексной спартакиады инвалидов РБ    2 участника

IV комплексная спартакиада инвалидов (легкая атлетика) 3 участника

IV комплексная спартакиада инвалидов (плавание) 1 участник

IV комплексная спартакиада инвалидов (настольный теннис) 2 участника

«Кросс наций −2011»      7 участников

«Лыжня России — 2012»      6 участников

 

2012–2013 учебный год

Международная олимпиада по основам наук (биология) 3 участника

VIII Международная олимпиада по основам наук (химия) 6 участников

III Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Математический бой» 5 участников

I Всероссийская олимпиада учащихся учреждений общего, начального и среднего профессионального образования по истории 5  участников

IV Всероссийская дистанционная викторина «Поиграем в города» по географии    3 участника Диплом 3 степени  

Всероссийская эколого-биологическая викторина 5 участников

 «Кросс наций-2012»   9 участников

«Лыжня России-2013»  6 участников

Республиканский интернет-конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья

«История Башкортостана: о времени и о себе»   3 участника

5 комплексная спартакиада инвалидов РБ (плавание)  1 участник

5 комплексная спартакиада инвалидов РБ (пауэрлифтинг)  3 участника

5 комплексная спартакиада инвалидов РБ (легкая атлетика)  2 участника

5 комплексная спартакиада инвалидов РБ (лыжные гонки)  2 участника

 

20013–2014 учебный год

 Городской фестиваль, посвященный Международному  Дню инвалидов «Мечтай, живи, твори!» 2 участника, Диплом 1 и 3 степени

«Кросс наций – 2013» 6 участников

6 комплексная  спартакиада инвалидов РБ (лыжные гонки) 2 участника

6 комплексная  спартакиада инвалидов РБ (плавание)   1 участник

Кубок РБ по пауэрлифтингу среди инвалидов 3 участника

Первенство РБ по пауэрлифтингу среди инвалидов 3 участника

Республиканский  фестиваль спортивных игр среди инвалидов  7 участников

Городской  фестиваль спортивных игр среди инвалидов  7 участников

 

За успехи в учебной, научной и общественной жизни колледжа студенты группы Волков Ярослав и Зубаиров Ринат  в 2013 году удостоены стипендий Правительства РФ для обучающихся по образовательным программам НПО.

 

      На сегодняшний момент из 25 выпускников 9 трудоустроены,  3 призваны в ряды Российской армии,  2 находятся в декретном отпуске.

     4 выпускников планируют продолжить образование по специальностям СПО в Салаватском колледже образования и профессиональных технологий, 6 -  в других учреждениях среднего профессионального образования, 4 – в учреждениях высшего профессионального образования.

   Целью воспитательной работы является создание  педагогических условий стимулирования профессионального и личностного самоопределения  и  саморазвития обучающихся.

Для изучения  личностного самоопределения  обучающегося  мы используем тест оценки потребности в достижении и метод экспериментальной оценки.

Для изучения креативности личности применяется тест Торренса. Мы используем фигурные варианты, где выявляются следующие характеристики творческого мышления: беглость, гибкость, оригинальность, разработанность. Диагностируя креативность, можно сделать вывод об условиях, благоприятных для творчества обучающихся. Так же ведутся дневники личностного роста обучающихся.

Выбор нравственных форм и способов самореализации и самоутверждения – очень важный показатель в системе эффективности воспитательной сисемы. Для его исследования хорошо подходит тест, разработанный Н. Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте». Результаты теста показывают, сформирована ли достаточная нравственность у учащихся или присутствует безнравственная ориентация.

Для анализа самооценки, уверенности в своих силах и возможностях применяется «Опросник субъектного отношения ученика к деятельности, самому себе и окружающим». Способность к рефлексии оценивается через  метод незаконченных предложений. Его результаты выявляют ценностные ориентации, отношение к людям и установки «Я-концепции».

Для исследования удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в колледже  используется методика, разработанная А. А. Андреевым. Она включает в себя 10 вопросов, легко выполнима и хорошо отражает комфортность, защищенность личности учащегося, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности в колледже.

Чтобы проанализировать удовлетворенность преподавателей содержанием, организацией и условиями трудовой деятельности, взаимоотношениями в коллективе, мы проводим анкету «Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении». Она отражает отношения преподавателей с коллегами, администрацией, творческую атмосферу в коллективе.

Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания своего ребенка, его положением в школьном коллективе диагностируется с помощь методики, разработанной Е. Н. Степановым «Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения».

Для изучения показателей по третьему критерию используется метод статистического анализа.

Критерии

Показатели

Методики изучения

Личностное самоопределение

- Умение и стремление обучающихся  к познанию и проявлению своих возможностей.

 

- Креативность личности обучающегося, наличие высоких достижений в одном или нескольких видах деятельности.

 

- Выбор нравственных форм и способов самореализации и самоутверждения.

 

- Наличие адекватной положительной самооценки, уверенности в своих силах и возможностях.

 

- Обладание способностью к рефлексии.

Тест оценки потребности в достижении, метод экспертной оценки; Обобщение данных независимых экспертов

 

Краткий тест творческого мышления П. Торренса (фигурная форма), дневник личностного роста   обучающихся группы

 

Тест Н. Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте».

 

 

Опросник субъектного отношения ученика к деятельности, самому себе и окружающим.

 

 

Метод незаконченного предложения.

Удовлетворенность педагогов, обучающихся  и их родителей жизнедеятельностью в учебном заведении.

- Удовлетворенность педагогов содержанием, организацией и условием трудовой деятельности, взаимоотношениями  в колледже.

 

- Комфортность, защищенность личности обучающегося, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности в колледже.

 

- Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания своего ребенка, его положением в коллективе.

Анкетирование  «Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении».

 

Методика А. А. Андреева «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью»

 

 

Методика Е. Н. Степанова «Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения».

Конкурентоспособность учебного заведения

- Усвоение обучающимися/студентами основной профессиональной образовательной программы.

 

- Успешное трудоустройство выпускников колледжа

 

- Поступление выпускников колледжа  в высшие учебные заведения.

 

- Участие обучающихся/ студентов,  преподавателей  колледжа  в смотрах, конкурсах, соревнованиях.

 

- Отток обучающихся/студентов  в другие учебные заведения.

 

- Репутация (имидж) колледжа

Методика статистического анализа.

 

 

 

 

Методика статистического анализа.

 

 

Методика статистического анализа.

 

 

 

Методика статистического анализа.

 

 

 

 

Методика статистического анализа.

 

Методика статистического анализа.

 

             При организации психолого–педагогического сопровождения студентов-первокурсников на этапе адаптации использованы методика экспресс – диагностики характерологических особенностей личности Айзенка, тест «Самооценка психических состояний», анкетирование Смишека «Акцентуация характера», которые позволили оценить и интерпретировать у студентов уровень тревожности, фрустрации, агрессивности и ригидности. Одним из компонентов диагностического инструментария является методика «Положительное настроение на уроках», цель которой — изучение эмоционального комфорта на уроках, познавательной мотивации, отношений с учителями-предметниками.

   Неоднократно проводится диагностика межличностных отношений в группе «Шкала приемлемости» Станкина М. И., которая позволяет выявить статус и взаимные симпатии обучающегося в группе, установить коэффициент сплочённости коллектива. 

На первом курсе с обучающимися был проведен ряд тренинговых занятий на развитие взаимоотношений в группе.  В результате тренинга обучающиеся  поняли:

·               нельзя переделывать другого человека по своему вкусу – 87%;

·               каждый человек имеет право отличаться от других людей – 84%;

·               не бывает людей с плохим характером, бывает несовпадение человека и ситуации – 80%;

·               каждый человек имеет право на ошибку – 71%;

·               моральные нормы вырабатываются в результате попыток найти компромиссное решение проблемы, наиболее безболезненное для всех участников – 38%.

Убедились:

·               каждый человек интересен, если подойти к нему поближе – 64%;

·               самый короткий путь установления контакта – искренний интерес к личности – 61%;

·               люди нуждаются друг в друге – 60%;

·               надо успевать посмеяться над собой первым – 52%;

·               человеку свойственно желание помогать другим, важно не отбить это желание своим поведением – 48%;.

Научились:

·        мужеству признавать свои ошибки и признаваться в своих слабостях – 79%;

·        объединять усилия, разделять обязанности – 76%;

·        организовывать поиск общей точки зрения – 75%;

·        внимательно слушать друг друга – 65%;

·        ценить внимание других – 62%.

По окончанию тренинговых занятий, на основании социометрического опроса  представляем результаты первичной и вторичной диагностики.

В таблице № 1 «Коэффициент сплочённости коллектива» представлена диаграмма сравнительного анализа положительной динамики межличностных отношений в группе до и после тренинга.

Слайд1

Таблица 2 отражает динамику таких показателей: тревожность, фрустрация, ригидность, агрессивность. Анализ результатов занятий доказывает, что такая форма групповой деятельности оказывает значительное воспитательное воздействие на учащихся.

Таблица 2

Слайд2

 


В результате проведения диагностики ценностных ориентаций в структуре личности обучающихся были выявлены следующие проблемы: обучающиеся – первокурсники, к сожалению, они не уделяют должного внимания таким ценностям, как творчество, саморазвитие, компетентность.

В соответствии с полученными данными куратором и психологической службой колледжа  были организованы тренинги ценностных ориентаций, осмысления их ведущей роли в профессиональной компетентности. Результаты представлены в таблице № 4.

 

Таблица№ 4

Слайд3

Наш колледж – это маленькая частица республики, которая должна сохранять и продолжать традиции всех народностей, проживающих в республике, сохранив культуру межнационального общения. В группе обучались  представители 5   национальностей, поэтому необходимо было сформировать у них  способность  жить в полиэтническом и поликультурном обществе, определить  духовно-нравственную позицию по отношению к окружающей действительности с учетом национальной специфики. Формирование культуры межнационального общения осуществлялось с помощью деловых, ролевых игр, тренингов толерантности. Бесспорное достоинство таких форм состоит в вариативности проигрываемых ситуаций, максимально приближенных к реальной практике, возможности коллективного обсуждения. Широко применяется метод ранжирования, когда предлагается распределить по местам нравственные  ценности. 

Результаты ранжирования нравственных ценностей группы 2 Н представлены в таблице № 5.

 

Таблица 5

Слайд4

  Большую эффективность имеет метод незаконченного предложения. Например,  «Патриот для меня …»

Вот какие определение дали  обучающиеся на 3 курсе:

«…Патриотами не рождаются, а  ими становятся… О патриоте судят не по словам, а по поступкам…»;

«…Да, я считаю себя патриотом. Я люблю свою страну, переживаю за нее, но с некоторым пессимизмом прогнозирую ее будущее. Очень хочется, чтобы наша страна вернула себе былое величие. Я думаю, российский народ – самый добрый и терпеливый…»;

 «Патриотизм в моем понимании можно выразить так: это есть любовь к Родине, преданность и готовность в любой момент поддержать ее… У каждого нормального человека должен быть инстинкт защищать свою страну…»;

«…Если бы  уехала жить за границу, то надолго бы там не задержалась. Уж очень люблю свою страну…»;

   Для определения уровня воспитанности использовались методики: «Мой выбор» Левановой Е. А.,« Размышляем о жизненном опыте» Н. Е. Щурковой, «Направленность личности» Синицина А. Г. Данные методики позволяют выявить отношения студентов/обучающихся к нравственным нормам и соответствующим нравственным качествам (ответственности, коллективисткой направленности, самокритичности, совестливости, чуткости и справедливости).

По обработанным результатам диагностического обследования составлен портрет выпускника 3 курса группы Н.  Результаты показывают, что 42% обучающихся колледж дал знания; 23% учащихся приобрели настоящих друзей;  для 19% колледж научил разбираться в людях и строить отношениях с ними;  для 16% учебное заведение помогло лучше понять себя, свои положительные качества и недостатки.

86% выпускников уверены, что колледж хорошо подготовил их к дальнейшей жизни, а именно:

-                научил адаптироваться в обществе, в социальном пространстве,

-                сформировал коммуникативные качества;

-                дал богатый багаж знаний и практики, очень много в сфере личностного познания и роста,

-                научил достигать своей цели и подготовил к постоянной занятости и работе.

 

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»; 

 Закон Республики Башкортостан  «Об образовании в Республике Башкортостан»;

 Закон Республики Башкортостан «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав в Республике Башкортостан»;

 Подпрограмма "Комплексная программа модернизации системы профессионального образования Республики Башкортостан " государственной программы «Развитие образования Республики Башкортостан»;

 Устав ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий;

Программа развития ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий на 2014–2018;

Концепция воспитательной системы ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий;

Правила внутреннего распорядка для студентов ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий;

Правила проживания в общежитии ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий;

Положение о студенческом самоуправлении ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий;

Положение о кружках, секциях, временных творческих объединениях ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий

 
Ресурсное обеспечение программы:

Кадровое обеспечение

Заместитель директора по воспитательной работе;

Педагог-психолог;

Педагог-организатор;

Руководители кружков и секций

 
Материально-техническое обеспечение

Актовый зал – 2

Студия звукозаписи

Студия батика

Мастерская керамики

Большой спортивный зал – 2

Малый спортивный зал

Тренажерный зал

Тир

Лыжная база

Спортивная площадка

Кабинет психолога — 2

Кабинет психологической разгрузки

 

Научно-педагогическое обеспечение

Совет классных руководителей;

Студенческое научное общество «Поиск»

Студенческий профком в составе первичной объединенной профсоюзной организации ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий

Студенческий совет

Совет общежития

Совет коллектива физической культуры

 

Содержание направлений деятельности

 

Основные программные мероприятия

Сроки реализации

Формируемые ОК

Критерии оценки результатов

1. Формирование здорового образа жизни и экологической культуры в учебно-воспитательном процессе

1.1.             

Организация внеклассных мероприятий, направленных на антинаркотическую, антиалкогольную и антиникотиновую пропаганду.

В течение всего процесса обучения

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.

Количество противоправных действий обучающихся

 

1.2.             

Обсуждение проблем курения,  наркомании, алкоголизма и СПИДа с участием специалистов центра планирования семьи, УВД, ОДН, комитета по делам молодежи, родителей.

В течение всего процесса обучения

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.

Количество противоправных действий обучающихся

 

1.3.             

Участие обучающихся колледжа в  городских профилактических месячниках здоровья, акциях.

В течение всего процесса обучения

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.

Количество посещающих спортивные секции, тренажерные залы, динамика антропометрических данных

1.4.             

Участие во  внутриколледжных спортивно-оздоровительных мероприятиях

В течение всего процесса обучения

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных знаний 

Количество участников, результаты

1.5.             

Участие в субботниках по поддержанию чистоты  города, колледжа, лесопарковой зоны

Апрель-сентябрь

(в течение всего процесса обучения)

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Отсутствие пропусков мероприятий, количество участников

1.6.             

Участие в озеленении территории колледжа.

Апрель-сентябрь

(в течение всего процесса обучения)

Количество участников, результаты

2. Создание оптимальных условий для  социального и профессионального саморазвития

2.1.             

Изучение личностных особенностей  обучающихся, создание условий для эффективного общения.

1 курс

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.

Благоприятный психологический микроклимат группы, данные социометрии

2.2.             

Выявление обучающихся «группы риска».

В течение всего процесса обучения

Отсутствие противоправных  действий

2.3.             

Посещение обучающихся, проживающих в общежитии

В течение всего процесса обучения

2.4.             

Встреча первокурсников  с администрацией колледжа.

Сентябрь

1 курс

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.

Активность группы во внеклассных мероприятиях

2.5.             

Встреча студенческого актива с вновь принятыми обучающимися  «Праздник рождения новых групп».  

 

Сентября

1 курс

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Активность группы во внеклассных мероприятиях

2.6.             

Проведение классных часов «История нашего колледжа», «Правила внутреннего распорядка в колледже», «Особенности учебного процесса».

Сентябрь

1 курс

 

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.

Соблюдение правил внутреннего распорядка

2.7.             

Встречи студентов 3 курса с обучающимися нового набора «Давайте познакомимся!».

 

Октябрь

1курс

3 курс

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Активность группы во внеклассных мероприятиях

2.8.             

«Посвящение в студенты». Торжественная церемония вручения студенческих билетов.

Октябрь

1 курс

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Активность группы во внеклассных мероприятиях

2.9.             

Участие в работе ярмарок вакансий с целью знакомства с рынком труда

3 курс

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Активность в поиске, альтернатива

2.10.         

Встречи с представителями высших учебных заведений

3 курс

2.11.         

Проведение тренингов на развитие коммуникативных навыков, профессиональное самоопределение, постановку целей, тайм-менеджмент, командообразование, формирование уверенности в экстремальных ситуациях и т. п.

В течение всего процесса обучения

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Умение анализировать проблемную ситуацию

Знание уверенного поведения в экстремальных ситуациях

2.12.         

Использование различных игровых и тренинговых ситуаций, с моделированием различных аспектов профессиональной деятельности

2–3 курс

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Использование различных методов в практике

2.13.         

Проведение тренинговых занятий с целью успешного трудоустройства

3 курс

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Использование различных технологий эффективного взаимодействия с работодателем 

2.14.         

Проведение анкетирования обучающихся и их родителей по проблеме самоопределения

1 курс

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Умение анализировать проблемную ситуацию

3. Воспитание гражданской ответственности, патриотизма, активной жизненной позиции, культуры межнационального толерантного общения

3.1.             

Проведение классного часа «Права ребенка, закрепленные в Семейном и Гражданском кодексе. Конвенция ООН о правах ребенка».

1 курс

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Знание конкретного материала

3.2.             

Ознакомление обучающихся  нового набора с Уставом колледжа, правилами внутреннего распорядка, правилами проживания в студенческом общежитии, правами и обязанностями обучающихся.

Сентябрь-октябрь

1 курс

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Применение правил в обучении

Количество противоправных действий обучающихся

3.3.             

Классные часы: «Человек и закон», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Твои гражданские права и обязанности», «Конституция РФ»

2 курс

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Знание конкретного материала

3.4.             

Проведение благотворительной акции «Эра милосердия».

Ноябрь

(в течение всего процесса обучения)

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения

Количество студентов, принимающих участие в акции

3.5.             

Проведение классного часа «Государственная символика России».

2 курс

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Знание конкретного материала

3.6.             

Организация экскурсий по культурно-историческим местам города и республики.

В течение всего процесса обучения

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Количество посещений

3.7.             

Проведение литературных вечеров, тематических уроков, читательских конференций, посвященных юбилеям поэтов и писателей РБ.

В течение всего процесса обучения

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Количество проведённых мероприятий

3.8.             

Посещение концертов мастеров искусств, спектаклей республиканских театров, историко-краеведческого музея.

 

В течение всего процесса обучения

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Количество посещений

3.9.             

Работа «Клуба молодого избирателя».

В течение всего процесса обучения

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Отсутствие противоправных  действий

3.10.         

Проведение бесед из цикла «Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе».

1 курс

 ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Количество волонтёров

3.11.         

Проведение встреч администрации колледжа с активом студенческих групп.

2 раза в год

(в течение всего процесса обучения)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Количество противоправных действий обучающихся

 

4. Создание условий для непрерывного развития познавательных и творческих способностей обучающихся

4.1.             

Участие обучающихся в работе кружков, творческих объединений, спортивных секций, учебных фирм.

В течение всего процесса обучения

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Количество сертификатов

 

4.2.             

Участие  в творческом конкурсе «Фабрика студентов».

1 курс

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Количество дипломантов и победителей

4.3.             

Участие в «Дне Подарков Просто Так»

В течение всего процесса обучения

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Количество участников

4.4.             

Участие в студенческом фестивале «Театральная весна»

3курс

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Количество участников, место

4.5.             

Участие обучающихся в городских и республиканских мероприятиях, конкурсах, смотрах.

В течение всего процесса обучения

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Количество участников, место

5. Формирование и развитие управленческих умений и навыков в форме студенческого самоуправления

5.1.             

Участие обучающихся в работе Совета колледжа, Совета профилактики правонарушений, в обсуждении актуальных вопросов обучения и воспитания.

 

По плану проведения Совета колледжа

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Количество противоправных действий обучающихся

 

5.2.             

Формирование актива группы

В начале каждого учебного года

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Количество активистов, студенческого самоуправления

5.3.             

Проведение тренингов на развитие лидерских качеств через осознание основных компонентов в структуре личности лидера, раскрытие собственного потенциала.

В течение всего процесса обучения

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Знание уверенного поведения в экстремальных ситуациях

Тренировка умений и навыков лидерского поведения

5.4.             

Проведение профилактического месячника «Я выбираю здоровый образ жизни!»

 

1 курс

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Количество привлечённых студентов  других групп

5.5.             

Участие в городской акции: Полезные привычки или «Подари себе жизнь»

2 курс

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Количество привлечённых студентов с других групп

5.6.             

Организация встречи студентов со специалистом ЦПП «Доверие» кабинета планирования семьи по вопросам подготовки их к семейной жизни, профилактики ВИЧ-инфекции, заболеваний, передающихся половым путём.

Октябрь

Март

(в течение всего процесса обучения)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Отсутствие противоправных  действий

5.7.             

Участие в городском конкурсе социальной видео рекламы «ВидеоВзгляд»

В течение всего процесса обучения

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Количество грамот, победителей

6. Развитие интереса и способности к обучению всех субъектов воспитательного процесса: обучающихся, преподавателей, родителей

6.1.             

Участие обучающихся в студенческих научных конференциях по отдельным проблемам науки, конкурсах.

В течение всего процесса обучения

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Применение знаний, умений, навыков.

Кол-во участников, место

6.2.             

Проведение родительских собраний в группах. Обсуждение вопросов:

-Качество успеваемости и посещаемости студентов/обучающихся;

-Организация промежуточной и итоговой аттестаций;

-Роль семьи в формировании здорового образа жизни и профилактике правонарушений;

-Обеспечение безопасности студентов/обучающихся колледжа.

- Правовая грамотность родителей

В течение всего процесса обучения

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Количество противоправных действий обучающихся

 

6.3.             

Оказание консультативной помощи родителям обучающихся.

В течение всего процесса обучения

 

Количество родителей, обращающихся за консультативной помощью.

6.4.             

Проведение индивидуальных бесед, встреч с родителями в ходе учебно-воспитательного процесса.

По мере необходимости

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Количество противоправных действий обучающихся

 

 

 

 

Дополнительная информация

php_value pcre.backtrack_limit 1M ini_set('pcre.recursion_limit',1000000);