Госуслуги
Проблемы со сдачей экзаменов, поступлением или получением документов?

 

Основные программные мероприятия

Сроки реализации

Формируемые ОК

Критерии оценки результатов

1. Формирование здорового образа жизни и экологической культуры в учебно-воспитательном процессе

1.1.             

Организация внеклассных мероприятий, направленных на антинаркотическую, антиалкогольную и антиникотиновую пропаганду.

В течение всего процесса обучения

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.

Количество противоправных действий обучающихся

 

1.2.             

Обсуждение проблем курения,  наркомании, алкоголизма и СПИДа с участием специалистов центра планирования семьи, УВД, ОДН, комитета по делам молодежи, родителей.

В течение всего процесса обучения

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.

Количество противоправных действий обучающихся

 

1.3.             

Участие обучающихся колледжа в  городских профилактических месячниках здоровья, акциях.

В течение всего процесса обучения

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.

Количество посещающих спортивные секции, тренажерные залы, динамика антропометрических данных

1.4.             

Участие во  внутриколледжных спортивно-оздоровительных мероприятиях

В течение всего процесса обучения

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных знаний 

Количество участников, результаты

1.5.             

Участие в субботниках по поддержанию чистоты  города, колледжа, лесопарковой зоны

Апрель-сентябрь

(в течение всего процесса обучения)

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Отсутствие пропусков мероприятий, количество участников

1.6.             

Участие в озеленении территории колледжа.

Апрель-сентябрь

(в течение всего процесса обучения)

Количество участников, результаты

2. Создание оптимальных условий для  социального и профессионального саморазвития

2.1.             

Изучение личностных особенностей  обучающихся, создание условий для эффективного общения.

1 курс

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.

Благоприятный психологический микроклимат группы, данные социометрии

2.2.             

Выявление обучающихся «группы риска».

В течение всего процесса обучения

Отсутствие противоправных  действий

2.3.             

Посещение обучающихся, проживающих в общежитии

В течение всего процесса обучения

2.4.             

Встреча первокурсников  с администрацией колледжа.

Сентябрь

1 курс

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.

Активность группы во внеклассных мероприятиях

2.5.             

Встреча студенческого актива с вновь принятыми обучающимися  «Праздник рождения новых групп».  

 

Сентября

1 курс

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Активность группы во внеклассных мероприятиях

2.6.             

Проведение классных часов «История нашего колледжа», «Правила внутреннего распорядка в колледже», «Особенности учебного процесса».

Сентябрь

1 курс

 

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.

Соблюдение правил внутреннего распорядка

2.7.             

Встречи студентов 3 курса с обучающимися нового набора «Давайте познакомимся!».

 

Октябрь

1курс

3 курс

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Активность группы во внеклассных мероприятиях

2.8.             

«Посвящение в студенты». Торжественная церемония вручения студенческих билетов.

Октябрь

1 курс

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Активность группы во внеклассных мероприятиях

2.9.             

Участие в работе ярмарок вакансий с целью знакомства с рынком труда

3 курс

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Активность в поиске, альтернатива

2.10.         

Встречи с представителями высших учебных заведений

3 курс

2.11.         

Проведение тренингов на развитие коммуникативных навыков, профессиональное самоопределение, постановку целей, тайм-менеджмент, командообразование, формирование уверенности в экстремальных ситуациях и т. п.

В течение всего процесса обучения

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Умение анализировать проблемную ситуацию

Знание уверенного поведения в экстремальных ситуациях

2.12.         

Использование различных игровых и тренинговых ситуаций, с моделированием различных аспектов профессиональной деятельности

2–3 курс

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Использование различных методов в практике

2.13.         

Проведение тренинговых занятий с целью успешного трудоустройства

3 курс

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Использование различных технологий эффективного взаимодействия с работодателем 

2.14.         

Проведение анкетирования обучающихся и их родителей по проблеме самоопределения

1 курс

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Умение анализировать проблемную ситуацию

3. Воспитание гражданской ответственности, патриотизма, активной жизненной позиции, культуры межнационального толерантного общения

3.1.             

Проведение классного часа «Права ребенка, закрепленные в Семейном и Гражданском кодексе. Конвенция ООН о правах ребенка».

1 курс

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Знание конкретного материала

3.2.             

Ознакомление обучающихся  нового набора с Уставом колледжа, правилами внутреннего распорядка, правилами проживания в студенческом общежитии, правами и обязанностями обучающихся.

Сентябрь-октябрь

1 курс

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Применение правил в обучении

Количество противоправных действий обучающихся

3.3.             

Классные часы: «Человек и закон», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Твои гражданские права и обязанности», «Конституция РФ»

2 курс

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Знание конкретного материала

3.4.             

Проведение благотворительной акции «Эра милосердия».

Ноябрь

(в течение всего процесса обучения)

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения

Количество студентов, принимающих участие в акции

3.5.             

Проведение классного часа «Государственная символика России».

2 курс

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Знание конкретного материала

3.6.             

Организация экскурсий по культурно-историческим местам города и республики.

В течение всего процесса обучения

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Количество посещений

3.7.             

Проведение литературных вечеров, тематических уроков, читательских конференций, посвященных юбилеям поэтов и писателей РБ.

В течение всего процесса обучения

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Количество проведённых мероприятий

3.8.             

Посещение концертов мастеров искусств, спектаклей республиканских театров, историко-краеведческого музея.

 

В течение всего процесса обучения

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Количество посещений

3.9.             

Работа «Клуба молодого избирателя».

В течение всего процесса обучения

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Отсутствие противоправных  действий

3.10.         

Проведение бесед из цикла «Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе».

1 курс

 ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Количество волонтёров

3.11.         

Проведение встреч администрации колледжа с активом студенческих групп.

2 раза в год

(в течение всего процесса обучения)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Количество противоправных действий обучающихся

 

4. Создание условий для непрерывного развития познавательных и творческих способностей обучающихся

4.1.             

Участие обучающихся в работе кружков, творческих объединений, спортивных секций, учебных фирм.

В течение всего процесса обучения

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Количество сертификатов

 

4.2.             

Участие  в творческом конкурсе «Фабрика студентов».

1 курс

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Количество дипломантов и победителей

4.3.             

Участие в «Дне Подарков Просто Так»

В течение всего процесса обучения

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Количество участников

4.4.             

Участие в студенческом фестивале «Театральная весна»

3курс

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Количество участников, место

4.5.             

Участие обучающихся в городских и республиканских мероприятиях, конкурсах, смотрах.

В течение всего процесса обучения

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Количество участников, место

5. Формирование и развитие управленческих умений и навыков в форме студенческого самоуправления

5.1.             

Участие обучающихся в работе Совета колледжа, Совета профилактики правонарушений, в обсуждении актуальных вопросов обучения и воспитания.

 

По плану проведения Совета колледжа

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Количество противоправных действий обучающихся

 

5.2.             

Формирование актива группы

В начале каждого учебного года

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Количество активистов, студенческого самоуправления

5.3.             

Проведение тренингов на развитие лидерских качеств через осознание основных компонентов в структуре личности лидера, раскрытие собственного потенциала.

В течение всего процесса обучения

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Знание уверенного поведения в экстремальных ситуациях

Тренировка умений и навыков лидерского поведения

5.4.             

Проведение профилактического месячника «Я выбираю здоровый образ жизни!»

 

1 курс

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Количество привлечённых студентов  других групп

5.5.             

Участие в городской акции: Полезные привычки или «Подари себе жизнь»

2 курс

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Количество привлечённых студентов с других групп

5.6.             

Организация встречи студентов со специалистом ЦПП «Доверие» кабинета планирования семьи по вопросам подготовки их к семейной жизни, профилактики ВИЧ-инфекции, заболеваний, передающихся половым путём.

Октябрь

Март

(в течение всего процесса обучения)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Отсутствие противоправных  действий

5.7.             

Участие в городском конкурсе социальной видео рекламы «ВидеоВзгляд»

В течение всего процесса обучения

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Количество грамот, победителей

6. Развитие интереса и способности к обучению всех субъектов воспитательного процесса: обучающихся, преподавателей, родителей

6.1.             

Участие обучающихся в студенческих научных конференциях по отдельным проблемам науки, конкурсах.

В течение всего процесса обучения

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Применение знаний, умений, навыков.

Кол-во участников, место

6.2.             

Проведение родительских собраний в группах. Обсуждение вопросов:

-Качество успеваемости и посещаемости студентов/обучающихся;

-Организация промежуточной и итоговой аттестаций;

-Роль семьи в формировании здорового образа жизни и профилактике правонарушений;

-Обеспечение безопасности студентов/обучающихся колледжа.

- Правовая грамотность родителей

В течение всего процесса обучения

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Количество противоправных действий обучающихся

 

6.3.             

Оказание консультативной помощи родителям обучающихся.

В течение всего процесса обучения

 

Количество родителей, обращающихся за консультативной помощью.

6.4.             

Проведение индивидуальных бесед, встреч с родителями в ходе учебно-воспитательного процесса.

По мере необходимости

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Количество противоправных действий обучающихся

 

 

 

 Происходящие в обществе социально-экономические изменения предъявляют новые требования к личности рабочего и специалиста. Это обязывает образовательные учреждения системы СПО учитывать интересы работодателей и готовить специалиста, обладающего профессиональной культурой, способного быстро адаптироваться в условиях постоянно меняющейся социальной и профессиональной среды.

На первый план выдвигается способность быть субъектом своего профессионального развития, самостоятельно находить решения социально и профессионально значимых проблем в условиях быстро меняющейся действительности, что на самом деле наблюдается далеко не у всех выпускников профессиональных образовательных организаций.    Это объясняется и тем, что школьники, закончившие 9-й класс (15–16 лет), испытывают определенные трудности в мотивации выбора профессии, недостаточной психологической подготовке к ней. По данным нашего опроса,о будущей профессии учащиеся узнали в основном от родителей (34,1%) и друзей (30,1%), и только 10% выбрали профессию  «Мастер по обработке цифровой информации» осознанно, т. е. большинство студентов, поступающих учиться в колледж, не имеют достаточного представления о своей будущей профессии.

Кроме того, при переходе из среднего звена общего образования в систему профессионального образования обучающиеся меняют не только образовательную, но и социальную среду, в которой они должны адаптироваться. В процессе адаптации они испытывают определенные трудности:

· отрицательные переживания, связанные с уходом из школьного коллектива;

· неопределённость мотивации выбора профессии, недостаточная психологическая подготовка к ней;

· поиск оптимального режима труда и отдыха в новых условиях;

· отсутствие навыков самостоятельной работы, неумение  конспектировать, работать с первоисточниками, словарями,  справочниками и др.

Из 25 учащихся группы 9 являются инвалидами, что также создает определенные трудности в  процессе адаптации и профессиональном самоопределении.

        Проблемы в самоопределении, сомнения в правильности выбранной профессии на начальном этапе её овладения,  нечеткое видение перспектив дальнейшего трудоустройства и ставят перед куратором цель воспитательной работы:

 

Создать педагогические условия стимулирования профессионального и личностного самоопределения  и  саморазвития обучающихся.

 

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1.       Формирование у обучающихся  положительного отношения к себе, чувства изначальной ценности как индивидуальности, уверенности в своих способностях применительно к реализации себя в будущей профессии.

2.       Ознакомление учащихся со спецификой профессиональной деятельности и новыми формами организации труда в условиях безработицы и конкуренции.

3.       Поддержание благоприятного интеллектуального, нравственного и эмоционально-психологического климата в группе; формирование у студентов чувства комфортности и защищенности.

4.       Медико-социальная и психолого-педагогическая поддержка личности студента с ограниченными возможностями здоровья в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей.

5.       Обеспечение духовно-нравственного становления будущих специалистов;

6.       Содействие нахождению своего места в профессиональном мире после завершения образования, формирование профессиональной мобильности и конкурентоспособности выпускников.

 

Основные направления воспитательной деятельности:   

·     Формирование здорового образа жизни и экологической культуры в учебно-воспитательном процессе.

·     Создание оптимальных условий для  социального и профессионального саморазвития.

·     Воспитание гражданской ответственности, патриотизма, активной жизненной позиции, культуры межнационального толерантного общения.

·     Создание условий для непрерывного развития познавательных и творческих способностей обучающихся.

·     Формирование и развитие управленческих умений и навыков в форме студенческого самоуправления.

·     Развитие интереса и способности к обучению всех субъектов воспитательного процесса: обучающихся, преподавателей, родителей.

Воспитательная система группы реализует следующие методологические идеи:

Идея субъектности. Индивидуальность присуща лишь тому человеку, который реально обладает субъектными полномочиями и умело использует их в построении деятельности, общения и отношений.

Следует помочь обучающемуся стать подлинным субъектом жизнедеятельности в колледже и группе, способствовать формированию и обогащению его субъектного опыта.

Идея выбора. Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей личности. Педагогически целесообразно, чтобы обучающийся жил, учился и воспитывался в условиях постоянного выбора, обладал субъектными полномочиями в выборе цели, содержания, форм и способов организации учебно-воспитательного процесса и жизнедеятельности в группе и колледже.

Идея творчества и успеха. Индивидуальная и коллективная творческая деятельность позволяет определять и развивать индивидуальные способности обучающихся и группы. Благодаря творчеству обучающийся выявляет свои способности, узнает о сильных сторонах своей личности. Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной Я-концепции личности студента, стимулирует осуществление им дальнейшей работы по самосовершенствованию и строительству своего «я».

Идея доверия и поддержки. На смену авторитарной воспитательной деятельности приходит личностно ориентированный гуманистический процесс воспитания. Не внешние воздействия, а внутренняя мотивация детерминирует успех обучения и воспитания обучающегося.

Планируемые результаты:

·        самоактуализация, саморазвитие личности каждого члена коллектива;

·        профессиональное самоопределение обучающихся;

·        сформированная базовая культура личности;

·        широкая сфера познавательных и социальных  интересов, развитая аксиосфера,  сформированность общих и профессиональных компетенций;

·        готовность к профессиональной деятельности.

  
Сроки  реализации:

 
Программа реализуется в течении всего срока обучения группы Н профессии Мастер по обработке цифровой информации

1 курс – 2011–2012 учебный год;

2 курс – 2012–2013 учебный год;

3 курс – 2013–2014 учебный год

 

 

 

 

         Общая характеристика учреждения:

1.1.Дата создания организации:  06.02.2013 г

1.2.   Место нахождения Учреждения: Юридический адрес  453266 Телефон 8 (3476) 34-28-49, электронный адрес: salpedkol@mail.ru
Сайт образовательного учреждения http://skoipt.ru/

1.3.Адрес осуществления образовательной деятельности: 453266, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Губкина,  д. 7. Автодром: 453265, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Калинина, д.78, кадастровый номер земельного участка 02:59:07 03 10:0082

1.4.Учредители Министерство образования республики Башкортостан

1.5.Директор: Ишембитова Зульфия Биктимеровна, тел.8 (3476) 34-28-49 электронный адрес:  salpedkol@mail.ru

1.6. Наличие Устава: Устав государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Салаватский колледж образования и профессиональных технологий от 20.01.2012 г.

1.7.Наличие свидетельств, лицензий:
-  Свидетельство  о государственной регистрации юридического лица серия          02 № 007121079 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан от 11 апреля 2013 года, 2130280414779

- Свидетельство  о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 02 № 007121079, выданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан 11 апреля 2013 года, 2130280414779
-  Свидетельство о постановке на учет Российской Федерации в налоговом органе по месту нахождения серия 02 № 006495365 от 04 октября 1993 года, ИНН: 0266003472

-  Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 02 № 002723 Регистрационный № 0447 от 07.03.2012 г. выдана Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республике Башкортостан бессрочно.

1.8. ГАОУ СПО СКОиПТ  проводит обучение  на русском языке, реализует программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категорий «В» в соответствии с учебным планам

  1. Реквизиты 

Полное наименование учреждения

государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Салаватский колледж образования и профессиональных технологий

Сокращенное наименование учреждения

ГАПОУ СКОиПТ

Юридический адрес

453266, Республика Башкортостан,

г. Салават, ул. Губкина, 7

Фактический адрес

453266, Республика Башкортостан,

г. Салават, ул. Губкина, 7;

453265, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Калинина, 78

Телефоны, факс

тел./факс: (3476) 34-62-34 — бухгалтерия,

тел.: (3476) 34-28-49 — приемная

факс в приемной: (3476) 36-64-50

E-mail

salpedkol@mail.ru

ИНН/КПП

0266003472 / 026601001

Банковские реквизиты

Минфин РБ (ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий л/с 30113070360)

ГРКЦ НБ Республики Башкортостан Банка России г. Уфа

р/с 40601810400003000001

БИК 048073001

ОКАТО

80439000000

ОГРН

1020201998750

ОКВЭД

85.21

ОКПО

02094258

Директор 

Ишембитова Зулфия Биктимеровна действует на основании Устава

 ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Слайд7

Дополнительная информация

php_value pcre.backtrack_limit 1M ini_set('pcre.recursion_limit',1000000);