№ | Основные программные мероприятия | Сроки реализации | Формируемые ОК | Критерии оценки результатов |
1. Формирование здорового образа жизни | ||||
1.1. | Организация внеклассных мероприятий, направленных | В течение всего процесса обучения | ОК | Количество противоправных действий обучающихся
|
1.2. | Обсуждение проблем курения, наркомании, алкоголизма | В течение всего процесса обучения | ОК | Количество противоправных действий обучающихся
|
1.3. | Участие обучающихся колледжа в городских профилактических месячниках здоровья, акциях. | В течение всего процесса обучения | ОК | Количество посещающих спортивные секции, тренажерные залы, динамика антропометрических данных |
1.4. | Участие во внутриколледжных спортивно-оздоровительных мероприятиях | В течение всего процесса обучения | ОК 6. Работать ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, | Количество участников, результаты |
1.5. | Участие | | ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий | Отсутствие пропусков мероприятий, количество участников |
1.6. | Участие | | Количество участников, результаты | |
2. Создание оптимальных условий для социального | ||||
2.1. | Изучение личностных особенностей обучающихся, создание условий для эффективного общения. | 1 курс | ОК | Благоприятный психологический микроклимат группы, данные социометрии |
2.2. | Выявление обучающихся «группы риска». | В течение всего процесса обучения | Отсутствие противоправных действий | |
2.3. | Посещение обучающихся, проживающих | В течение всего процесса обучения | ||
2.4. | Встреча первокурсников | Сентябрь 1 курс | ОК 1. Понимать сущность ОК | Активность группы |
2.5. | Встреча студенческого актива
| Сентября 1 курс | ОК 6. Работать | Активность группы |
2.6. | Проведение классных часов «История нашего колледжа», «Правила внутреннего распорядка | Сентябрь 1 курс
| ОК | Соблюдение правил внутреннего распорядка |
2.7. | Встречи студентов
| Октябрь 1курс 3 курс | ОК 1. Понимать сущность ОК 6. Работать | Активность группы |
2.8. | «Посвящение | Октябрь 1 курс | ОК 1. Понимать сущность | Активность группы |
2.9. | Участие | 3 курс | ОК 1. Понимать сущность | Активность |
2.10. | Встречи | 3 курс | ||
2.11. | Проведение тренингов | В течение всего процесса обучения | ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий | Умение анализировать проблемную ситуацию Знание уверенного поведения |
2.12. | Использование различных игровых | | ОК 1. Понимать сущность | Использование различных методов |
2.13. | Проведение тренинговых занятий | 3 курс | ОК 6. Работать | Использование различных технологий эффективного взаимодействия |
2.14. | Проведение анкетирования обучающихся и | 1 курс | ОК 1. Понимать сущность | Умение анализировать проблемную ситуацию |
3. Воспитание гражданской ответственности, патриотизма, активной жизненной позиции, культуры межнационального толерантного общения | ||||
3.1. | Проведение классного часа «Права ребенка, закрепленные | 1 курс | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Знание конкретного материала |
3.2. | Ознакомление обучающихся нового набора | 1 курс | ОК 6. Работать | Применение правил Количество противоправных действий обучающихся |
3.3. | Классные часы: «Человек | 2 курс | ОК 6. Работать | Знание конкретного материала |
3.4. | Проведение благотворительной акции «Эра милосердия». | Ноябрь | ОК | Количество студентов, принимающих участие |
3.5. | Проведение классного часа «Государственная символика России». | 2 курс | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Знание конкретного материала |
3.6. | Организация экскурсий по культурно-историческим местам города | В течение всего процесса обучения | ОК 6. Работать | Количество посещений |
3.7. | Проведение литературных вечеров, тематических уроков, читательских конференций, посвященных юбилеям поэтов | В течение всего процесса обучения | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Количество проведённых мероприятий |
3.8. | Посещение концертов мастеров искусств, спектаклей республиканских театров, историко-краеведческого музея.
| В течение всего процесса обучения | ОК 6. Работать | Количество посещений |
3.9. | Работа «Клуба молодого избирателя». | В течение всего процесса обучения | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Отсутствие противоправных действий |
3.10. | Проведение бесед | 1 курс | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы | Количество волонтёров |
3.11. | Проведение встреч администрации колледжа | 2 раза | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы | Количество противоправных действий обучающихся
|
4. Создание условий для непрерывного развития познавательных | ||||
4.1. | Участие обучающихся | В течение всего процесса обучения | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы | Количество сертификатов
|
4.2. | Участие | 1 курс | ОК 6. Работать | Количество дипломантов |
4.3. | Участие в «Дне Подарков Просто Так» | В течение всего процесса обучения | ОК 6. Работать | Количество участников |
4.4. | Участие | 3курс | ОК 6. Работать | Количество участников, место |
4.5. | Участие обучающихся | В течение всего процесса обучения | ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Количество участников, место |
5. Формирование | ||||
5.1. | Участие обучающихся
| По плану проведения Совета колледжа | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы | Количество противоправных действий обучающихся
|
5.2. | Формирование актива группы | В начале каждого учебного года | ОК 6. Работать | Количество активистов, студенческого самоуправления |
5.3. | Проведение тренингов | В течение всего процесса обучения | ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий | Знание уверенного поведения Тренировка умений |
5.4. | Проведение профилактического месячника «Я выбираю здоровый образ жизни!»
| 1 курс | ОК 6. Работать | Количество привлечённых студентов других групп |
5.5. | Участие | 2 курс | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Количество привлечённых студентов |
5.6. | Организация встречи студентов | Октябрь Март | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы | Отсутствие противоправных действий |
5.7. | Участие | В течение всего процесса обучения | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Количество грамот, победителей |
6. Развитие интереса | ||||
6.1. | Участие обучающихся | В течение всего процесса обучения | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы | Применение знаний, умений, навыков. |
6.2. | Проведение родительских собраний -Качество успеваемости -Организация промежуточной -Роль семьи -Обеспечение безопасности студентов/обучающихся колледжа. - Правовая грамотность родителей | В течение всего процесса обучения | ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий | Количество противоправных действий обучающихся
|
6.3. | Оказание консультативной помощи родителям обучающихся. | В течение всего процесса обучения |
| Количество родителей, обращающихся |
6.4. | Проведение индивидуальных бесед, встреч | По мере необходимости | ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий | Количество противоправных действий обучающихся
|