- Подробности
- Просмотров: 6336
Уважаемые студенты!
В соответствии со ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 года. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» при возникновении вопросов антикоррупционного характера
Приказ «О назначении лиц ответственных
- Подробности
- Просмотров: 54007
1. Общие положения
1.1. Положение
— Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по специальностям:
— ГОСТ 7.32. –
— ГОСТ 2.105 –
— ГОСТ 7.1. –
1.2.
1.3. Выполнение курсовой работы является важным
связанных
1.4. Основная цель курсовой работы – формирование
1.5. Основные задачи курсовой работы:
— систематизация
— углубление теоретических знаний
— применение студентами теоретических знаний
— закрепление
— развитие умений студентов работать
— поощрение творческой инициативы, самостоятельности,
организованности студента;
— формирование опыта публичной защиты курсовой работы студентом.
1.6. Защита курсовой работы является одной
1.7.
ответственность
2. Руководство курсовой работой
2.1. Руководителем-консультантом студента по выполнению курсовой работы является преподаватель, ведущий
2.2.
2.3. Основными функциями руководителя курсовой работы являются:
— участие
— разработка индивидуальных заданий;
— консультирование по вопросам содержания
— оказание помощи студенту
— контроль хода выполнения курсовой работы;
— подготовка письменного отзыва
По завершении студентом курсовой работы руководитель проверяет, подписывает ее
2.4. Письменный отзыв должен включать:
§ заключение
§ оценку качества выполнения курсовой работы;
§ оценку полноты разработки поставленных вопросов,
§ практической значимости курсовой работы;
§ перечень общих
§ оценку качества оформления работы
§ оценку курсовой работы.
Консультирование, проверка, составление письменного отзыва
3. Выбор темы курсовой работы
3.1.
3.2.Темы курсовых работ, рассматриваются предметно – цикловыми комиссиями по специальности, должны соответствовать требованиям
3.3.Каждый студент выполняет работу индивидуально.
3.4.Руководитель
3.5. Курсовая работа может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы.
3.6.
4. Структура курсовой работы
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ РЕФЕРАТИВНОГО ХАРАКТЕРА:
§ введение,
§ теоретическая часть,
§ заключение,
§ использования материалов работы;
§ список используемой литературы;
§ приложение.
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА:
§ введение,
§ основная часть, которая обычно состоит
v первый раздел —теоретические основы разрабатываемой темы;
v второй раздел — практическая часть, представленная расчетами, графиками,
§ таблицами, схемами
§ заключение,
§ практического применения материалов работы;
§ список используемой литературы;
§ приложение.
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА:
§ введение,
§ задачи эксперимента;
§ основная часть, которая обычно состоит
v первый раздел содержит теоретические основы разрабатываемой темы,
v второй раздел представлен практической частью,
§ проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы,
§ обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка
§ результатов опытно-экспериментальной работы;
§ заключение,
§
§ список используемой литературы;
§ приложение.
5. Правила оформления курсовой работы
5.1.Объём курсовой работы –
5.2.Нумерация страниц арабскими цифрами сверху страницы посередине. Титульный лист
5.3.ОГЛАВЛЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ГЛАВА 1, ГЛАВА 11, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ печатается
5.4.Заголовки выполняются заглавными буквами, точка после них
5.5.Между заголовком
5.6.Оглавление, следующее
5.7.Приложения оформляются
5.8.Каждый графический материал, иллюстрация, таблица
5.9.В тексте
5.10.Все таблицы
5.11.
5.12. Курсовая работа сдается руководителю
6. Содержание разделов курсовой работы
6.2.Теоретическая
6.3.Практическая
6.4.Выводы
6.5.Список литературы
7. Библиографическое описание
7.1.Список использованной литературы должен быть выполнен
7.2.Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается
7.3.Официальные документы ставятся
7.4.Литература
7.5.Для каждого документа предусмотрены следующие элементы библиографической характеристики: фамилия автора, инициалы; название; подзаголовочные сведения (учебник, учебное пособие, словарь
8. Порядок представления курсовой работы
8.1. Защита курсовой работы является обязательной
8.2. Содержание отзыва доводится
8.3.
8.4. Защита курсовой работы предусматривает:
§ доклад студента
§ чтение отзыва;
§ вопросы членов комиссии
8.5. Курсовая работа оценивается:
— на “отлично”, если студент свободно владеет теоретическим материалом, умеет правильно трактовать нормы законов, пользоваться основной, дополнительной
— на “хорошо”, если студент достаточно твердо усвоил теоретический материал, может применять его
— на “удовлетворительно”, если студент усвоил только основные разделы теоретического материала и по указанию преподавателя применяет его практически;
— на “неудовлетворительно”, если студент
Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе, предоставляется право выбора новой темы курсовой работы или, по решению преподавателя, доработки прежней темы
8.6. Выполненные студентами курсовые работы хранятся один год
- Подробности
- Просмотров: 40862
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано
Положение
1.2. Выпускная квалификационная работа, именуемая далее ВКР – это итоговая аттестационная, самостоятельная учебно-исследовательская работа студента, выполненная им
1.3. Защита ВКР является обязательным испытанием для выпускников колледжа, завершающих обучение по программам среднего профессионального образования
1.4.
1.5.
1.6.
1.7.
1.8.ВКР осуществляется
2. Организация разработки
2.1.
2.2.
2.3. Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы вплоть
2.4.
2.5. Перечень тем выпускных квалификационных работ рассматривается
3. Организация выполнения выпускных
3.1.
3.2. Задания
-разрабатываются ведущими специалистами колледжа;
-подписываются руководителем работы;
-утверждаются председателем предметно-цикловой комиссии;
-выдаются студенту
-сопровождаются консультацией,
4. Требования
4.1.
4.2. Структура ВКР должна включать: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, список используемой литературы, приложения.
4.3. Требования
4.4.
4.5. Окончательно оформленная работа подписывается автором
4.6.
4.6.1. Выпускная квалификационная работы опытно-практического характера:
1)введение, структура
-обоснование актуальности выбранной темы;
-определение объекта
-формулирование целей
-определение используемых методов исследования.
2)основная часть, состоящая обычно
-первый раздел содержит теоретические основы изучаемой проблемы;
-второй раздел (практическая часть ВКР) должен быть направлен
3)заключение,
4)список используемой литературы
5)приложение.
Практическая часть выпускной квалификационной работы может включать
-систему разработанных уроков, бесед, экскурсий, мероприятий, дидактических игр, внеклассных форм работы, комплектов учебно-наглядных или учебно-методических пособий;
-описание опыта практической работы (отдельного педагога, системы обучения, воспитания конкретного образовательного учреждения);
-обследование уровня воспитанности, обученности, развития субъекта исследования
-должна соответствовать одному
Практическая часть выпускной квалификационной работы должна обязательно содержать анализ
4.6.2. Структура выпускной квалификационной работы опытно-экспериментального характера:
1)введение, структура
-обоснование актуальности выбранной темы;
-определение объекта
-формулирование гипотезы, целей
-определение используемых методов исследования.
Компоненты научного аппарата оформляются
2)основная часть, состоящая обычно
-первый раздел содержит теоретические основы разрабатываемой темы: историю вопроса, анализ уровня разработанности проблемы
-второй раздел представлен практической частью,
план проведения эксперимента;
характеристика использованных методов экспериментальной работы
описание основных этапов эксперимента (констатирующего, формирующего, контрольного);
методику обработки
3заключение,
4)список используемой литературы
5)приложение.
Практическая часть выпускной квалификационной работы должна обязательно содержать заключение
4.6.3. Структура выпускной квалификационной работы теоретического характера:
1)введение, структура
-обоснование актуальности выбранной темы;
-определение объекта
-формулирование целей
-определение используемых методов исследования.
Компоненты научного аппарата оформляются
2)теоретическая часть,
3)заключение,
4)список используемой литературы
5)приложение.
4.6.4. Структура выпускной квалификационной работы проектного характера.
Структура выпускной квалификационной работы проектного характера включает пояснительную записку
Пояснительная записка ВКР содержит:
1)введение,
Компоненты научного аппарата оформляются
2)описательную часть,
3)заключение,
4)список используемой литературы
5)приложения, связанные
Объем пояснительной записки должен составлять от
Практическая часть ВКР содержит созданные изделия, проекты или продукты творческой деятельности, представленные
Практическая часть ВКР может быть представлена
4.7.
5. Рецензирование выпускных
5.1. ВКР, имеющие отзыв руководителя, рецензируются специалистами образовательных учреждений, организаций, предприятий, владеющих вопросами, связанными
5.2. Рецензия должна включать:
1)заключение
2)оценку качества выполнения
-оценку степени разработки поставленных вопросов, актуальности, новизны, теоретической
-оценку соответствия исследовательской работы современному состоянию изученности темы;
-оценку соблюдения правил оформления исследовательской работы;
-оценку языка
-общую отметку выпускной квалификационной работы.
5.3. Содержание рецензии доводится
6. Организация защиты выпускной квалификационной работы
6.1. Ответственность
7. Защита выпускных
7.1. Защита ВКР проводится
7.2.
1) доклад студента
2) вопросы членов комиссии;
3) чтение отзыва
4) ответы студента.
Может быть предусмотрено выступление руководителя ВКР,
7.3.
1) качество доклада студента по каждому разделу работы;
2) качество ответов
3) отметка рецензента;
4) отзыв руководителя.
7.4. Результаты защиты определяются отметками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Отметка «отлично»
— при несоответствии оформления работы предъявляемым требованиям;
— при отсутствии правильных ответов
7.5.
Протоколы заседаний государственной экзаменационной комиссии подписываются председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем
7.6. Решение государственной экзаменационной комиссии принимается
7.7. Оценки ВКР объявляются
8. Хранение выпускных квалификационных работ (проектов)
8.1. После защиты ВКР остается
8.2. Лучшие ВКР, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы
8.3. Выполненные студентами ВКР имеющие методическую ценность
- Подробности
- Просмотров: 11202
Психологическая служба колледжа
В ГАПОУ Салаватский колледж образования
В колледже созданы оптимальные условия для оказания комплексной социально-психологической поддержки всем субъектам образовательного процесса. Кабинет психолога функционирует
В кабинете психологической разгрузки «Весенний сад»
Аудиовизуальный комплекс «ДисНет» содержит
Работа психологической службы колледжа осуществляется в
Работа психологической службы колледжа
Содержание работы психологической службы колледжа связано
Цели психологического сопровождения:
- создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт
и успешность всех участников образовательного процесса; - научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
- формирование социальной адаптации студентов.
Задачи работы педагога-психолога:
- организовать психолого-педагогическую поддержку студентов
и педагогического коллектива; - проводить профилактику девиантного поведения студентов;
- оказывать индивидуальную психологическую помощь студентам;
- определить критерии личностного развития студента
с точки зрения личностно- ориентированного подходав обучении и воспитании; - оказать помощь студентам
в профессиональном самоопределении; - организовать работу
со студентами, состоящимина учёте в ОДН; - проводить профилактику употребления ПАВ, алкоголя, наркотиков среди студентов колледжа.
Задачи социально-психологического сопровождения конкретизируются
1 курс. Основная задача – комплексное изучение поступивших обучающихся,
2 курс. Основная задача – развитие личностных
3 курс. Основная задача – расширение профориентационной работы
4 курс. Основная задача – расширение самостоятельной работы по подготовке
Основные направления работы педагога-психолога:
1. Диагностическая деятельность:
– создание банка социально-психологических данных по каждому обучающемуся: общие данные, информация
– изучение морально-психологического климата
2. Организационно-педагогическая деятельность:
– определение степени готовности абитуриентов, первокурсников
– мониторинг личностного
– регулярное уточнение социального статуса семьи обучающихся;
– выявление учащихся “группы риска”, “группы внимания”, “группы поддержки” через организацию психолого-педагогических консилиумов, ведение
– рейды
– посещение уроков
3. Консультативная
– применение здоровьесберегающих технологий
– оказание индивидуальной педагогической, психологической, социальной, медицинской
– консультирование по результатам диагностики;
– профориентационное консультирование
– спортивно-массовая работа: веселые старты, спартакиада, дни здоровья, встречи
– тренинговые занятия
4. Коррекционно-развивающая работа:
– обучающимся –
–
– создание благоприятного психологического климата
– реализация плана работы
– участие
– развитие профессионально-важных качеств учащихся, навыков общения, регуляции эмоционального состояния, навыков профессионального самоопределения.
5. Просветительская работа:
– помощь преподавателям
– участие
– проведение семинаров по изучению здоровьесберегающих технологий
– выступления
– тренинговые занятия для педагогов;
– диспуты, беседы, круглые столы, деловые игры для родителей;
– беседы для обучающихся по вопросам сохранения
6. Научно-методическая работа:
– повышение профессионального уровня через посещение лекториев, курсов повышения квалификации;
– выработка рекомендаций первокурсникам по вопросам адаптации
7. Сотрудничество
В целом работа строится по двум направлениям:
- Актуальное – ориентировка
на решение проблем, связанныхс теми или иными трудностямив обучении, овладении специальностью, воспитанием, поведением, общением. - Перспективное – нацелено
на развитие, обновление личностии индивидуальности каждого, формирование его готовностик самоопределению, к жизни в обществе.
Направления неразрывно связаны между собой: социальный педагог,
В личностном