- Подробности
- Просмотров: 1115
- Подробности
- Просмотров: 1891
Служба медиации ГАПОУ Салаватский колледж образования
Медиация — это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимого лица или лиц, привлекаемых сторонами
Преимущества медиативного подхода:
в процедуре медиации все полномочия по принятию решений принадлежат самим участникам конфликта, они контролируют процесс рассмотрения спораи его результат, сами решают,согласны ли онина урегулирование спораи каким именно образом;- медиация направлена
на поиск справедливого решения, устраивающего всех участников, а нена определение того, кто «одержал верх»в споре; - медиация дает возможность сохранить нормальные человеческие отношения после
ее окончания, поскольку направленана налаживание взаимопонимания между людьми.
В результате работы:
- создается альтернативный путь разрешения конфликтов;
- конфликт превращается
в конструктивный процесс; - приобретаются навыки активного слушания, лидерства
и другие полезные коммуникативные умения; - улучшаются взаимоотношения среди детей
и взрослых; - развивается чувство ответственности
за свой выбори решения, а также усиливается чувство личной значимости.
Служба медиации колледжа – это команда учащихся
Миссия службы медиации – развить
Целью деятельности студенческой службы медиации (примирения) является — развитие восстановительного способа реагирования
Задачи службы медиации:
- проведение просветительской работы
(в отношении медиациии восстановительного подхода)в колледже; - оказание медиативной помощи студентам, педагогам
и родителям при разрешении конфликтав случае возникновения конфликтной ситуации; - проведение профилактической работы по предотвращению возникновения конфликтов, препятствование
их эскалации; - формирование коммуникативных умений
у студентов, педагогови родителей (навыков конструктивного решения конфликтов, ненасильственных стратегий поведения). - участие
в создании условий для благоприятной адаптации первокурсниковк обучению в колледже; - участие
в подготовке рекомендаций (советов) по преодолениюи предупреждению негативного поведения обучающихся, развитияих стрессоустойчивости.
Участники службы медиации:
Куратор студенческой службы медиации: Пушкарева Анна Александровна,
Где можно нас найти: Вы можете обратиться
- Подробности
- Просмотров: 4620
Планы работы -
Рабочие программы воспитания - http://www.skoipt.ru/ru/obrazovanie/programmy-vospitaniya
Первичное отделение «Движение Первых» ГАПОУ СКОиПТ -
Студенческий спортивный клуб «Олимп» ГАПОУ СКОиПТ -
Служба Медиации - http://www.skoipt.ru/ru/sluzhba-mediatsii-kolledzha
Психологическая служба колледжа - http://www.skoipt.ru/ru/psikhologicheskaya-pomoshch
Безопасность обучающихся
Антитеррорестическая безопасность - http://www.skoipt.ru/ru/antiterror
Соблюдение правил дорожного движения -
Программа курса повышения квалификации
«Цифровые ресурсы
Профилактика вредных привычек, деструктивного поведения - http://www.skoipt.ru/ru/antinarkoticheskaya-bezopasnost
О противодействии коррупции - http://www.skoipt.ru/ru/o-protivodejstvii-korruptsii
Подкатегории
О Колледже
Подкатегория содержит материалы
Документы СМК
Подкатегория содержит материалы, связанные
Абитуриенту
Подкатегория содержит материалы, которые будут полезны абитуриентам, поступающим
Студенту
Подкатегория содержит материалы, полезные для студентов колледжа.
Профсоюз
Подкатегория содержит материалы
Ресурсный центр
Подкатегория содержит общие сведения
Закупки
Подкатегория содержит материалы