Госуслуги
Проблемы со сдачей экзаменов, поступлением или получением документов?

Портфолио преподавателя музыкальных дисциплин

     Помимо основных дисциплин, в рамках колледжа организовано индивидуальное музыкальное обучение по вокалу, где занимаются 28 студентов, в том числе  студенты с ограниченными возможностями здоровья.

1

2

        Для этого разработаны рабочая программа и учебно-методический комплекс по данной дисциплине.

    Компетенции будущего специалиста формируются в процессе деятельности. Этому способствует и организация внеаудиторной работы. Студенты под моим руководством активно участвуют в городских и внутриколледжных мероприятиях.

6

7

8

9

10

DSC 0010

DSC 0224

DSC 0586  DSCN1052

DSCN1312  DSCN1549

DSCN1496

DSCN1533

P1080673

P1080710

P1080971

P1080973

11

DSCN15881

EvfWBicGvRc  Юбилей колледжа 50лет.Я в роли ведущей с коллегой Насыровой Р.Т

 P1280001    P1280002

um1eS0o3kfI

x 415d59d2

Z kmNJAK7ZU  2 CSaVX9Crk

 
x 49172630
 

Музыка – единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою.

(Ауэрбах Бертольд)

Гайсина Айгуль Салаватовна

преподаватель музыкальных дисциплин

Работает: с 01.09.2010

Стаж:        общий – 4 года,

                   педагогический – 4 года,

                   в колледже4 года.

 
 

Жизненное кредо:

«Засыпай с мечтой, просыпайся с целью!»

Педагогическое кредо:

«Мир Музыки открыт лишь для тех, у кого «музыка в душе»

 
1  2
Моя педагогическая философия
    Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим педагогом. Преподаватель музыки без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Он, как строитель строит, но строит самое сложное и самое ценное на свете — внутренний мир настоящего человека.
Приоритеты
 
   Овладение учащимися практическими умениями и навыками в различных видах музыкальной деятельности, воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке, устойчивого интереса к музыкальному искусству своего народа и других народов мира, музыкального вкуса и культуры учащихся

Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

Представители философско-социологического направления рассматривают здоровый образ жизни как глобальную социальную проблему, составную часть жизни общества в целом, хотя само понятие «здорового образа жизни» однозначно пока ещё не определено. По оценкам специалистов, здоровье людей зависит на 50–55% именно от образа жизни, на 20% — от окружающей среды, на 18–20% — от генетической предрасположенности, и лишь на 8–10% — от здравоохранения.

Формирование здорового образа жизни

Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях:

  • социальном: пропаганда, информационно-просветительская работа;
  • инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности (наличие свободного времени, материальных средств), профилактические учреждения, экологический контроль;
  • личностном: система ценностных ориентиров человека, стандартизация бытового уклада.

Занятия по обучению вождению автомобиля подразделяются на 2 части — отработка упражнений на площадке и вождение автомобиля по улицам города. На площадке отрабатываются те упражнения, которые входят в экзамен в ГИБДД — заезд в «бокс» задним ходом, параллельная парковка, змейка, разворот,  эстакада. Когда Вы станете себя уверенно чувствовать за рулём, начнется следующий этап: вождение на улицах города. Автомобиль, которым управляет курсант, оборудован дополнительными педалями для инструктора, и все Ваши неверные действия опытный инструктор по вождению автомобилями быстро нейтрализует. К концу практических занятий Вы поймёте, что вполне готовы к сдаче экзамена в ГИБДД для получения водительских прав.

Заезд в «бокс» задним ходом

1

При выполнении упражнения «заезд в бокс задним ходом» необходимо остановится у линии «старт» не выезжая за нее бампером и поставить автомобиль на стояночный тормоз. Затем нужно снять автомобиль со стояночного тормоза и начать движение в направлении ограничительной линии находящейся слева или справа от линии «старт», в зависимости от того, откуда было начато упражнение. Не выезжая за ограничительную линию бампером необходимо остановится, включить заднюю передачу и заехать задом в обозначенный вешками гараж. Автомобиль, в результате маневра, должен стоять внутри прямоугольника, обозначающего гараж, не выступая за него ни одной деталью (включая боковые зеркала). Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные
при выполнении упражнения «Заезд в бокс»

5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5 — не пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)
3 — не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
1- при выполнении упражнения заглох двигатель

Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Параллельная парковка задним ходом

2

Упражнение «параллельная парковка задним ходом» начинается от линии «старт» Необходимо остановиться у линии не выезжая за нее бампером и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом, затем снять автомобиль со стояночного тормоза и начать движение в направлении ограничительной линии, находящейся перед Вами по ходу движения и остановить автомобиль не заезжая за линию бампером. После включения задней передачи необходимо поставить автомобиль в «карман», отделенный прерывистой линией. Детали автомобиля не должны выступать за сплошные или прерывистую линии. Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные
при выполнении упражнения «Параллельная парковка»

5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5 — не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС)
3 — не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
1 — при выполнении упражнения заглох двигатель

Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

«Змейка»

3 - копия

Упражнение «змейка» начинается от линии «старт». Необходимо остановиться у линии «старт» не выезжая за нее бампером и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом. После начала движения нужно проехать «слалом» между вешками, при этом нельзя выезжать за сплошные боковые линии и сбивать вешки. После остановки бампер автомобиля не должен выступать за линию «стоп». Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные
при выполнении упражнения «Змейка»

5 -отклонился от заданной траектории движения
5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5 — пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки (перед линией «Стоп»)
1 — при выполнении упражнения заглох двигатель

Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Разворот в ограниченном пространстве (дворик)

6

Цель упражнения «разворот в ограниченном пространстве» (дворик) — развернуть автомобиль на 180 градусов в «коридоре». Упражнение начинается от линии «старт», где необходимо зафиксировать автомобиль стояночным тормозом. Затем снять автомобиль со стояночного тормоза, начав движение необходимо переместить автомобиль к левой стороне «коридора» и остановится не выезжая за сплошную линию. Включив заднюю передачу переместится назад не выезжая за пределы «коридора». Заканчивается упражнение после остановки у линии «стоп». Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные
при выполнении упражнения «Разворот в ограниченном пространстве»

5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5 — пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)
3 — не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
1 — при выполнении упражнения заглох двигатель

Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Эстакада

5

Выполнение упражнения «эстакада» начинается от линии «старт». После начала движения необходимо остановится на уклоне так, чтобы все четыре колеса оказались на эстакаде, а бампер автомобиля не пересек линию «стоп». Затем (на расстоянии 30см) сзади автомобиля устанавливается вешка, и после начала движения (с использованием стояночного тормоза) вешка не должна упасть, т. е. недопустим откат автомобиля назад более 30см. Переехав через эстакаду необходимо остановится у линии «стоп» не выехав за нее бампером. Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные
при выполнении упражнения
«эстакада»

5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5 — не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке
5 — допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра
5 — пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС
3 — при выполнении упражнения заглох двигатель
3 — пересек линию «Стоп-1» при остановке на наклонном участке
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп» 

Занятия по практическому вождению проводят наши опытные инструктора по вождению автомобилей, прошедшие специальную подготовку по программе «Педагогические основы деятельности мастера производственного обучения по подготовке водителей автотранспортных средств».

Наши инструктора по вождению автомобилей обучат Вас особенностям управления автомобилем и применению навыков, полученных при обучении на практике.

Практические занятия по вождению ведутся нанашем автодроме , расположенном г. Салават, ул. Калинина, 78.

Наш адрес: г. Салават, ул. Губкина, 7  

                  тел. 8 (3476) 34-28-49; 34-80-89

С нами Ваше обучение будет комфортным и эффективным.

Ждем Вас в нашей автошколе!!!

Подкатегории

Подкатегория содержит материалы о истории, структуре колледжа; сведения о пед. составе, администрации, численности студентов; материально-технической базе; попечительском фонде; информацию о публичных докладах и материалах самообследования.

Подкатегория содержит материалы, связанные с системой менеджмента качества, внедрённой в колледже.

Подкатегория содержит материалы, которые будут полезны абитуриентам, поступающим в колледж

Подкатегория содержит материалы, полезные для студентов колледжа.

Подкатегория содержит материалы о профосоюзной организации колледжа

Подкатегория содержит общие сведения о Ресурсном центре, действующем на базе колледжа

Подкатегория содержит материалы о закупках и аукционах, проводимых колледжем.

Дополнительная информация

php_value pcre.backtrack_limit 1M ini_set('pcre.recursion_limit',1000000);