Госуслуги
Проблемы со сдачей экзаменов, поступлением или получением документов?

Экзамен в ГИБДД — это проверка теоретических знаний и практических навыков человека, который хочет получить право управлять транспортными средствами определенной категории. Существуют единые правила допуска и приема экзаменов, действующие на всей территории России. Они определяются Постановлением Правительства РФ № 1396 от 15 декабря 1999 года и некоторыми другими нормативными документами.

Допуск и ограничения

К экзамену на управление ТС категории «В» допускаются  лица, достигшие 18 лет (Постановление Правительства РФ от 14.09.1999 № 106). Юношам, которые обучались вождению по направлению военкомата, разрешается сдавать экзамен по достижении 17 лет.  «Верхняя» возрастная граница законом не установлена. Если нет ограничений по здоровью, сдавать экзамен можно в сколь угодно преклонном возрасте. Для получения допуска нужно пройти медкомиссию на водительские права и представить медицинскую справку.

Граждане России сдают экзамен только по месту проживания (прописки) или постоянной регистрации (Постановление № 106, раздел I-1, п. 12).  Если российский гражданин нигде официально не прописан и не зарегистрирован, решение о допуске к экзамену принимается на уровне регионального или общероссийского руководства ГИБДД. (Приказ № 782 от 20 июля 2000 г.). На практике таким кандидатам обычно просто предлагают получить справку о временной регистрации.

Иностранные граждане могут быть допущены к экзаменам при наличии справки о временной регистрации (Постановление № 106, раздел VIII, п.45).
Основания для отказа:

  • Неоплаченные штрафы за нарушения ПДД.
  • Выданное ранее действующее водительское удостоверение категории В.
  • Лишение права управления транспортным средством по суду.
  • Факт изъятия прав сотрудниками ГИБДД (в случаях, когда дело еще находится на рассмотрении).
  • Факт нахождения в розыске.
  • Противопоказания по состоянию здоровья.

Если заявление кандидата не требует дополнительной проверки, решение о допуске к экзамену принимается в срок от 1 до 15 дней. Если необходима проверка, срок принятия решения увеличивается до 1 месяца и может быть дополнительно продлен руководителем отделения ГИБДД еще на один месяц. Общий срок ожидания не должен превышать 2 месяца (Приказ № 782 от 20 июля 2000 г.). При отказе в допуске сотрудники ГИБДД обязаны выдать кандидату документ, в котором указана причина отказа и даны ссылки на соответствующие пункты правил приема экзамена (Приказ № 782 от 20 июля 2000 г.).

Необходимые документы

Для допуска к экзамену в ГИБДД необходимо зарегистрироваться на сайте ГОСУСЛУГИ

Для получения допуска к экзамену нужно представить в ГИБДД:

  • Паспорт.
  • Заявление.
  • Медицинскую справку по форме 083/у-89.
  • Квитанцию об уплате госпошлины. За водительское удостоверение придется заплатить 2000 руб.
  • Выданное ранее водительское удостоверение (если есть).
  • Для лиц с регистрацией — документ, подтверждающий регистрацию.
  • Свидетельство  о прохождении обучения в автошколе.

При сдаче экстерном документ об обучении в автошколе не требуется.

Если кандидат имеет временную прописку (регистрацию) или ранее проживал в другом регионе, для выдачи свидетельства об окончании обучения автошкола может потребовать  справку из ГИБДД с предыдущего или постоянного места жительства. Такая справка не входит в перечень установленных законом документов, но позволяет избежать дополнительной проверки и сократить срок выдачи допуска.

 

Сдача экзамена

Экзамены состоят из 2 частей – теории и практики. Первым вам предстоит сдать теоретический экзамен. Если теоретическая часть сдана успешно, вас допускают к практике. Практическая часть включает в себя автодром (закрытую площадку) и город.

Теория

Приходите на экзамен заранее. Случиться может всякое, лучше посидеть и подождать на месте, чем опоздать и уйти ни с чем.

Теоретический экзамен представляет собой компьютерное тестирование.

Порядок сдачи теоретического экзамена:

- Вам нужно будет ответить на вопросы экзаменационного билета за 20 минут.

- В экзаменационном билете 20 вопросов.

- Вопросы распределены по 4 темам. В каждой теме по 5 вопросов. На каждый из вопросов дается несколько вариантов ответов и только один из них является верным.

- Если при ответе на вопросы вы сделали одну ошибку, то вам дается 5 дополнительных вопросов из этой же темы и 5 минут дополнительного времени.

- Если вы сделали 2 ошибки, но в разных темах, то вам дается 10 дополнительных вопросов и 10 дополнительных минут времени.

- Если вы уложились в 20 минут и без ошибок ответили на все вопросы, то теоретический экзамен для вас пройден.

Теоретический экзамен не сдан в следующих случаях: ученик сделал 2 ошибки в одной теме, ученик сделал 3 и более ошибки в разных темах, ученик не ответил на все вопросы за положенное время, ученик при ответе на дополнительные вопросы допустил хотя бы одну ошибку.

После окончания экзамена на монитор выводится информация о правильных и неправильных ответах. Можно посмотреть в каких вопросах были допущены ошибки.

Результаты записываются в экзаменационный лист. Ученики, не сдавшие теорию, до практического экзамена не допускаются. Тем, кто не сдал, объясняются ошибки, а также оговариваются сроки проведения переэкзаменовки.

Ну а если вы сдали теорию, то следующий экзамен для вас — упражнения на автодроме.

 

Полезные советы

- Учите ПДД, а не ответы к билетам. Ответы быстро забудутся, а правила дорожного движения – нет!

- Перед экзаменом пройдите онлайн-тестирование по всем билетам ПДД на различных сайтах. Это даст вам опыт и на экзамене вы будете чувствовать себя спокойнее и увереннее.

- Внимательно читайте вопросы! Вникните в суть задачи. Прочитайте каждый вопрос не менее 2 раз. Часто ученики дают неправильные ответы только из-за того, что просто невнимательно прочитали вопрос. Если вы не уверены в правильном ответе, то не тратьте на это время и пропустите, вернетесь позже.

Обычно теоретическую часть сдают на компьютере или на специальном экзаменационном аппарате. Правилами также разрешается письменный опрос, но на практике этот вариант используют редко. Билеты одинаковы на всей территории России. В каждом билете 20 вопросов (4 тематических блока). В первом блоке содержатся случайно выбранные вопросы из 1–5 экзаменационных билетов, во втором — из 6–10, в третьем — из 11–15, в четвертом — из 16–20 билетов. Для ответа на все вопросы кандидату дается 20 минут.

  • Отвечать на вопросы можно в любом порядке.
  • От экзамена могут отстранить, если кандидат пользовался какой-то литературой или разговаривал с другими экзаменующимися.
  • Экзамен считается сданным, если кандидат допустил не более 2 ошибок.
  • Компьютер не показывает, правильно или неправильно вы ответили на тот или иной вопрос. Результат виден только после ответа на все вопросы.

Выдача водительских удостоверений

Обычно водительское удостоверение выдают в срок от нескольких часов до семи дней с момента сдачи экзамена. В настоящее время на территории России одновременно действуют документы нового и старого образца. Водитель имеет право сам выбрать вид удостоверения. Документы имеют разный цвет, размер и форму. Главное отличие — новые удостоверения выполняются по европейскому образцу и имеют штрих-код. Используя компьютер, сотрудник ГИБДД или полиции может по штрих-коду выяснить всю необходимую информацию о водителе.

О «старой» и «новой» методике приема экзаменов

В 2009 году руководством ГИБДД была утверждена новая методика сдачи экзамена. Предполагались некоторые изменения, как в теоретической, так и в практической части экзамена. Особенно сильно должны были измениться правила сдачи на площадке. В частности, планировали ввести автоматизированные автодромы и 25-балльную оценку навыков водителя.
В ноябре 2011 года эта методика должна была вступить в силу. Однако Генеральная прокуратура РФ обнаружила, что при утверждении документа были допущены нарушения, поэтому пока экзамены принимают по старым правилам. Вероятно, методика начнет действовать после устранения всех нарушений. Когда это произойдет, пока не известно.

 

 

Наш адрес: г. Салават, ул. Губкина, 7

тел. 8 (3476) 34-28-49; 34-80-89

+79174217130

С нами Ваше обучение будет комфортным и эффективным.

Ждем Вас в нашей автошколе!!!

Как правильно выполнить упражнение «Эстакада»

Официально это упражнение называется «Остановка и начало движения на подъеме». Уметь стартовать под горку — один из самых важных навыков водителя. Если вы им овладеете, то не только сможете без проблем выполнить упражнение на экзамене, но и не поседеете от страха в своей первой пробке на горке, когда к вам сзади прижмется очень дорогой автомобиль.

вектор1

Что экзаменатор хочет увидеть в упражнении «Эстакада»:

Вы стартуете от линии «Старт» и останавливаетесь на горке перед линией «СТОП-1».

За линию СТОП-1 заезжать нельзя! Остановитесь перед линией так, чтобы передний бампер автомобиля за нее не выступал. Слишком рано тормозить тоже нельзя — по правилам все колеса должны стоять на подъеме.

Ставите автомобиль на ручник.

Поставьте автомобиль на ручник, включите нейтральную передачу и плавно отпустите тормоз. Если машина катится, повторно нажмите тормоз и затяните ручник сильнее, после чего уберите обе ноги с педалей. Двигаться дальше можно только по команде экзаменатора. Пока вы стоите, на расстоянии 30 см от заднего бампера вашего авто установят ограничительный столбик.

По команде трогаетесь под горку.

Выжмите сцепление и включите первую передачу. Способов, как тронуться под горку, много — мы опишем один из них ниже. Помните, что ваша главная задача — не заглохнуть и не наехать на столбик сзади.

После того как выжали сцепление и воткнули первую передачу, начинайте постепенно нажимать на педаль газа, пока тахометр не покажет около 2200 оборотов. Как только обороты набрались, зафиксируйте педаль газа в этом положении и пока ее не трогайте. Начинайте плавно отпускать педаль сцепления до того момента, пока стрелка тахометра не опустится до 1000 оборотов. Чуть-чуть добавьте газа (до 1400 — 1600 оборотов, чтобы не заглохнуть) и отпустите ручник. Вы не откатитесь назад и не заглохните, а ровно поедете вперед. Не стоит переживать, если вы промахнетесь с оборотами и машина будет шлифовать, визжать и палить сцепление. Ваша задача — не скатиться.

Останавливаетесь перед линией СТОП-2.

За линию, как и в прошлый раз, нельзя заезжать. Остановиться слишком далеко от нее — тоже критическая ошибка. Расстояние от передних габаритов авто (т. е. бампера) до линии должно быть не больше 1 метра. Остановитесь, выжмите сцепление и включите нейтральную передачу. Поставьте авто на ручник и отпустите тормоз, после чего убираем ноги с педалей.

Выезжаете через линию СТОП-2 из зоны упражнения.

Выжмите сцепление, включите первую передачу, отпустите ручник и покиньте зону упражнения.

Частые ошибки на эстакаде:

- Заглох на подъеме — будущие водители глохнут на горке из-за того, что слишком сильно отпустили сцепление;

- откатился назад и сбил ограничительный столбик — в следующий раз выжмите педаль газа сильнее;

- выехал за разметку «СТОП» — сильно не разгоняйтесь, удерживайте авто на такой скорости, чтобы успеть затормозить;

- остановился слишком рано перед линией — затормозить перед разметкой СТОП-1 нужно так, чтобы все колеса стояли на подъеме, а перед разметкой СТОП-2 — не дальше 1 метра от линии.

Заглохнуть на автодроме можно всего 2 раза, поэтому такая ошибка не так страшна, как все остальные в списке. Откат назад, выезд за СТОП-линию и преждевременная остановка перед ней — ошибки, на которых экзамен заканчивается.


Как правильно выполнить «змейку»

 

Змейка — один из трех упражнения блока «Маневрирование в ограниченном пространстве». Так как в блоке вам попадется всего 2 упражнения, возможно, выполнять змейку на экзамене не придется. Но попрактиковаться нужно обязательно, ведь змейка имеет и практическое применение — например, когда вы поедете на своем автомобиле к морю по серпантину.

вектор2

Как правильно проехать змейку:

  1. Стартуете от первой пунктирной линии.
  2. Поворачиваете налево, а затем направо (или наоборот, если разметка на площадке другая), придерживаясь разметки.

Чтобы не заехать за разметку задними колесами и не завалить экзамен, придерживайтесь очень простого правила — при повороте налево прижимайте машину к правому краю дороги, а при повороте направо — к левому.

  1. Выезжаете через вторую пунктирную линию.

Останавливаться перед выездом из зону упражнения не нужно.

До октября 2017 года змейка обязательно должна была начинаться с поворота налево. Но новая редакция регламента разрешает и обратную разметку змейки, где первый поворот будет направо, поэтому лучше заранее отработать оба варианта.

Из-за каких ошибок кандидаты в водители заваливают «змейку»:

- выехал за сплошную разметку или наехал на нее колесом;

- сбил конус больше 2 раз;

- заглох больше 2 раз;

- сдавал назад.

Это упражнение не предполагает движения назад, поэтому избежать наезда на сплошную таким хитрым способом не выйдет. При попытке откатиться назад экзамен закончится, поэтому выполняйте упражнение изначально правильно.

Как правильно развернуться на автодроме

 

Разворот — простое упражнение. Как и змейка, оно входит в комплекс маневров в ограниченном пространстве, поэтому на экзамене может и не попасться. В жизни вам придется разворачиваться довольно часто, поэтому овладейте этим навыком обязательно.

ветор3

Как правильно выполнить разворот?

Разворот следует выполнять по особой траектории (как на картинке выше) в три приема. Как это сделать:

  1. Въезжаем через линию СТАРТ и прижимаемся к правому краю площадки.

Двигайтесь медленно ближе к правому краю.

  1. На середине участка начинаем движение влево и подъезжаем как можно ближе к левой границе.

Когда доедете до середины площадки, выкрутите руль максимально влево и двигайтесь до конусов впереди. Остановитесь немного заранее, на случай самопроизвольного скатывания при уклоне и включите заднюю передачу.

  1. Выворачиваем руль вправо и двигаемся назад до конусов сзади.

Стоя на месте выверните руль вправо. Медленно сдайте назад, пока автомобиль не откатиться к правой границе площадки. Остановитесь и включите первую передачу.

  1. Максимально выкручиваем руль вправо и выезжаем с площадки разворота.

Если вы выполнили все предыдущие шаги верно, впереди окажется достаточно свободного места, чтобы выехать с площадки и не задеть конусы. Останавливаться перед выездом из зоны упражнения не нужно.

Как выполнить поворот под прямым углом

 

Поворот под углом 90° — последнее упражнение в блоке маневров в ограниченном пространстве. Это новое упражнение, которое водители, получившие права до 2016, на автодроме не выполняли. Возможно, демонстрировать поворот под прямым углом не придется и вам, но подготовиться к нему все же стоит.

вектор4

Как выполнить поворот под прямым углом:

  1. Медленно въезжаем на площадку, прижимаясь к правому краю.
  2. В момент, когда зеркало поравняется с угловым конусом, выкручиваем руль влево.
  3. Двигаемся вперед. Выровнять руль следует, когда левый борт автомобиля станет параллельным разметке.
  4. Как только правое зеркало поравняется со следующим угловым конусом, выворачиваем руль вправо и продолжаем катиться вперед.
  5. Выравниваем руль в момент, когда машина станет параллельно разметке, и выезжаем с площадки.


Как правильно заехать в «гараж»

Упражнение «Въезд в бокс задним ходом» — имитация заезда в гараж и перпендикулярной парковке между двумя автомобилями — появилось в списке обязательных с 2016 года. Уделите этому упражнению особое внимание и доведите его до автомата на уроках вождения не сколько ради экзамена, а сколько ради своего будущего как водителя. Поверьте, застрять в своем гараже, заезжая в него первый раз,— не очень приятно.

Как упражнение «заезд в гараж» выглядит по регламенту 2019 года:

  1. Водитель въезжает в зону упражнения через линию старта.
  2. За одно включение задней передачи въезжает в гараж так, что нос автомобиля полностью скрывается за контрольной линией, которая символизирует ворота гаража.
  3. Ставит авто на стояночный тормоз.
  4. Выезжает из гаража через линию финиша.

вектор3

Важно!

Участок, на котором вы будете маневрировать, небольшой, а включать заднюю передачу разрешено всего один раз, поэтому очень важно попасть на верную траекторию с первой попытки. Экзаменатору все равно, как именно вы будете заезжать в бокс, поэтому вы можете подобрать удобный вариант вместе с инструктором по вождению.

Как правильно выполнить упражнение:

  1. Въезжаем на площадку через линию старта, прижимаясь к гаражу (в нашем случае гараж находится справа). Между правой границей площадки и боком автомобиля должно быть расстояние не более полуметра.
  2. Проезжаем мимо ближней стенки бокса.
  3. Останавливаемся, когда правое зеркало поравняется с дальней стенкой бокса.
  4. Выкручиваем руль максимально влево и движемся вперед до упора.
  5. Останавливаемся, выкручиваем руль максимально вправо, включаем заднюю передачу.
  6. Катимся назад и следим по зеркалам за стенками гаража.
  7. Когда оба зеркала покажут, что машина стала параллельно стенкам гаража, ровняем руль.
  8. Продолжаем откатываться до тех пор, пока полностью не заедем в гараж. Нужно носом пересечь контрольную линию и при этом не сбить конусы задним бампером.
  9. Останавливаемся, ставим машину на ручник. Инспектор должен заметить, что мы зафиксировали авто в неподвижном состоянии — это одно из условий упражнения.
  10. Выезжаем из гаража и пересекаем линию финиша.


Как правильно выполнить упражнение «Параллельная парковка»

Параллельная парковка — обязательное упражнение на автодроме и важнейший навык водителя. Припаркованный параллельно бордюру автомобиль не только выглядит красиво, но имеет и практическое значение. Правильно припаркованное авто прячется за другими машинами, а значит риск, что вам случайно собьют зеркало или поцарапают заднее крыло, значительно меньше.

Правила выполнения параллельной парковки на автодроме:

Водитель проезжает линию старта/финиша и останавливает автомобиль. Весь автомобиль должен находиться за пунктирной линией (см. картинку ниже);

включает заднюю передачу (это можно сделать только один раз!), заезжает на парковочное место и останавливается. Автомобиль должен полностью пересечь контрольную линию и не выехать за пределы сплошной разметки;

авто ставится на ручной тормоз;

выезжает с парковочного места и покидает площадку через линию старта/финиша.

вектор5

Размеры воображаемого парковочного места в 2019 году остались прежними: ширина равна приблизительно 2,5 м (ширина авто + 1 метр) и длина — около 8 м (2 длины авто). Этого места более чем достаточно, чтобы припарковаться. Главное, правильно выбрать точку, где крутить руль. Как это сделать, расскажем в инструкции.

 

Как выполнить упражнение «параллельная парковка» на площадке:

  1. Заедьте на площадку, двигайтесь мимо воображаемого парковочного места к пунктирной линии старта прямо перед вами и переедьте через нее.

По правилам корпус автомобиля должен полностью пересечь линию старта. Во время движения держитесь не по центру площадки, а немного правее — так вы не заденете передним левым колесом разметку, когда будете сдавать назад.

  1. Когда пересекли пунктирную разметку, остановитесь.
  2. Включите заднюю передачу и с прямым рулем откатитесь немного назад, ориентируясь на флажок, который должен появиться в правом заднем пассажирском окне.

Помните, включить заднюю передачу можно только один раз за упражнение! Не меняйте передачу, пока не займете парковочное место.

  1. Двигайтесь назад, пока заднее колесо не наедет на пунктирную линию старта — это и есть та точка, в которой нужно начинать выкручивать руль.

Узнать, что колесо наехало на линию, можно по зеркалам. Если разметки не видно, следите за конусами, которые ее обозначают.

  1. Остановитесь задними колесами на разметке и выкрутите руль в сторону парковочного места до упора (т. е. максимально вправо).
  2. Продолжайте катиться назад и следите по левому зеркалу за конусами, которые обозначают заднюю границу парковочного места.

Сначала конусов не будет видно вовсе, но когда автомобиль начнет разворачиваться они будут появляться один за другим.

  1. Остановитесь, когда в левом зеркале появится третий конус, и выровняйте руль.
  2. С прямым рулем сдавайте назад и следите по левому зеркалу за задним колесом автомобиля.
  3. Когда левое заднее колесо наедет на контрольную линию, остановитесь и выкрутите руль максимально влево.
  4. Продолжайте откатываться назад с вывернутым влево рулем и следите за поворотом по зеркалам.
  5. Когда автомобиль станет параллельно разметке слева и справа, остановитесь и поставьте автомобиль на ручник.

Убедитесь, что экзаменатор увидел, что вы зафиксировали автомобиль в неподвижном положении.

  1. Включите первую передачу, снимитесь с ручника, покиньте парковочное место и снова пересеките линию старта.

Что изменилось в параллельной парковке с 2017 года?

В новой редакции, которая вступила в силу 14 октября 2017, произошло 2 важных изменения в правилах выполнения параллельной парковки:

Запрещено включать заднюю передачу больше одного раза;

нужно полностью пересечь линию старта и зафиксировать авто на тормозе.

Обратите внимание, что нарушение одного из этих правил ведет к провалу на экзамене.

Основные ошибки в параллельной парковке и как их избежать

Ошибки, которых следует опасаться в этом упражнении,— выезд за границы площадки и неполное пересечение контрольной линии. Обе ошибки легко избежать, если запомнить точки поворота руля. Этих точек всего 4:

  1. Задние колеса стоят на пунктирной линии старта — руль до упора вправо.
  2. В левом зеркале появился 3 конус — руль прямо.
  3. Левое колесо наехало на контрольную линию — руль до упора влево.
  4. Автомобиль стал параллельно границам парковочного места — руль прямо.

Кроме того, очень важно взять немного правее, когда будете въезжать на площадку. В противном случае при первом завороте в сторону парковки вы заедете левым колесом за границу площадки, и экзамен на этом закончится.

Практические занятия по вождению ведутся на нашем автодроме, расположенном г. Салават, ул. Калинина, 78.

Наш адрес: г. Салават, ул. Губкина, 7

тел. 8 (3476) 34-28-49; 34-80-89

+79174217130

С нами Ваше обучение будет комфортным и эффективным.

Ждем Вас в нашей автошколе!!!

Теоретическое обучение

Теоретические знания правил дорожного движения и вождения необходимы не только для сдачи главного экзамена в ГИБДД и получения заветных водительских прав, они являются той базой, которая позволяет уверенно ориентироваться на дороге, прогнозировать различные ситуации и находить правильные решения, обеспечивающие безопасность всех участников дорожного движения.

Теоретические курсы содержат все последние изменения и поправки ПДД, поэтому знания, полученные в нашей автошколе, всегда актуальны.

Лекции по теории вождения читают опытные преподаватели со стажем, понимающие, что простое зазубривание правил и основ безопасного вождения не поможет человеку чувствовать себя максимально уверенно за рулем автомобиля и адекватно реагировать в форс-мажорных ситуациях. Методика обучения ориентирована на активацию теоретических знаний в городских условиях интенсивного движения и на трассе. Умение правильно оценивать дорожную ситуацию и климатические условия, анализировать варианты решений и находить наиболее безопасный и верный — вот какие навыки получает будущий водитель, прослушавший курс теории в нашей Автошколе АСКО.

Занятия по теории вождения проводятся в специализированных учебных классах, оборудованных наглядными пособиями: плакатами, макетами и стендами. Также используются видеоматериалы и компьютерные программы, позволяющие всесторонне рассмотреть различные дорожные ситуации. Мы предлагаем учащимся полный набор методической литературы, включающий последние изменения ПДД и соответствующий экзаменационным тестам в ГИБДД.

По мере изучения теории вождения проводятся зачетные занятия, на которых слушатели могут оценить уровень своих знаний и понять, какие темы следует изучить более тщательно. После окончания лекций теоретического курса проводится выпускной экзамен, по форме и требованиям не отличающийся от экзамена в ГИБДД.

На занятиях медицинской подготовки водителей, отрабатываются приемы оказания первой медицинской помощи на специализированном тренажере «Максим-2».

Наш адрес: г. Салават, ул. Губкина, 7

тел. 8 (3476) 34-28-49; 34-80-89

+79174217130

С нами Ваше обучение будет комфортным и эффективным.

Ждем Вас в нашей автошколе!!!

Наш автодром

Запись на обучение:

453266, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Губкина, д. 7, тел. 8 (3476) 34-28-49; 34-80-89, +79174217130

Автодром:

453265, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Калинина, д. 78, тел. 8 (3476) 33-16-90, +79174217130

 

 

Наш адрес: г. Салават, ул. Губкина, 7

тел. 8 (3476) 34-28-49; 34-80-89

+79174217130

С нами Ваше обучение будет комфортным и эффективным.

Ждем Вас в нашей автошколе!!!

Подкатегории

Подкатегория содержит материалы о истории, структуре колледжа; сведения о пед. составе, администрации, численности студентов; материально-технической базе; попечительском фонде; информацию о публичных докладах и материалах самообследования.

Подкатегория содержит материалы, связанные с системой менеджмента качества, внедрённой в колледже.

Подкатегория содержит материалы, которые будут полезны абитуриентам, поступающим в колледж

Подкатегория содержит материалы, полезные для студентов колледжа.

Подкатегория содержит материалы о профосоюзной организации колледжа

Подкатегория содержит общие сведения о Ресурсном центре, действующем на базе колледжа

Подкатегория содержит материалы о закупках и аукционах, проводимых колледжем.

Дополнительная информация

php_value pcre.backtrack_limit 1M ini_set('pcre.recursion_limit',1000000);