- Подробности
- Просмотров: 2391
Положение
Настоящим положением устанавливается знамя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кадетская школа № 2» городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее по тексту – МБОУ «Кадетская школа № 2»
1.Общие положения
1.1. Знамя кадетов МБОУ «Кадетская школа
2.Описание
2.1. Знамя МБОУ «Кадетская школа № 2»
Полотнище знамени прямоугольное, белого цвета
Полотнище знамени перекрещивается по диагоналям лентами, раскрашенными
2.2.Лицевая сторона знамени:
В центре знамени
- малая эмблема МЧС России: вытянутая по вертикали звезда белого цвета
- перекрещенные золотая шпага
- раскрытая книга золотого цвета
Белое поле знамени символизирует чистоту помыслов всего коллектива школы.
Все элементы, находящиеся
Равносторонний
Раскрытая книга золотого цвета (эмблема просвещения, мудрости, света) символизирует знания, получаемые кадетами. Чистые страницы книги означают чистый разум.
Перекрещенные золотая шпага (символ готовности отстаивать честь
Малая эмблема МЧС России (означает готовность спасателей оказать помощь
Перекрещенные
2.3. Оборотная сторона знамени:
Полотнище знамени белого цвета.
В центре знамени
Полотнище знамени перекрещивается по диагоналям лентами, раскрашенными
3.Порядок воспроизведения
3.1. Воспроизведение знамени МБОУ «Кадетская школа
3.2. Ответственность
4.Порядок официального использования
4.1 Знамя МБОУ «Кадетская школа № 2»
4.2.
4.3. Накануне дня, назначенного для вручения знамени, проводится церемония прибивки полотнища знамени
4.4. Знамя МБОУ «Кадетская школа
4.5. Знамя МБОУ «Кадетская школа
4.6. Знамя хранится
4.7. Изображение знамени может быть использовано
4.8. Рисунок знамени может помещаться
4.9. Допускается размещение изображения знамени кадетов МБОУ «Кадетская школа № 2»
5.Ответственность
5.1.Использование знамени кадетов МБУО «Кадетская школа № 2»
СОГЛАСОВАНО
Протокол
_____________________________
от «____»_____ 20___г. №______
- Подробности
- Просмотров: 4270
«Утверждаю» Приложение № 2 Глава Администрации
городского округа город Салават общеобразовательного учреждения
Республика Башкортостан «Средняя общеобразовательная
«_____»________________20___г. город Салават Республики Башкортостан
ПОЛОЖЕНИЕ
О КАДЕТСКОМ КЛАССЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регулирует деятельность кадетских классов
1.2. Кадетский класс руководствуется
1.3. Учредителем является глава Администрации городского округа город Салават. Договоры
1.4. Основные цели кадетского класса – интеллектуальное, культурное, физическое
1.5. Основными задачами кадетского класса являются:
- охрана
- развитие личности,
- формирование
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения
- осознанный выбор профессии.
1.6. Кадетский класс реализует общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования
1.7. Кадетские классы осуществляют допризывную подготовку
1.8. Обучение
2. Организация деятельности кадетского класса
2.1. Выпускники, закончившие школу на «хорошо» и «отлично», проявившие склонности
2.2.
2.3. Комплектование кадетских классов осуществляется
3. Условия приема
3.1. Порядок приема
3.2. Прием
3.3. Зачисление
3.4.
3.5.
3.6. Права
4. Общеобразовательный процесс, участники общеобразовательного процесса
4.1. Образовательный процесс
4.2. Учебный год
4.3. Продолжительность учебного года
4.4. Режим дня, обеспечивающий научно-обоснованное сочетание обучения, военной подготовки, труда
4.5. Военная направленность кадетского класса определяет наличие
4.6. Учащиеся кадетского класса имеют форму (парадную
4.7. Участниками образовательного процесса
4.9. Выпускникам кадетских классов после прохождения государственной (итоговой) аттестации выдаётся документ государственного образца
5. Педагогическое обеспечение
5.1.
5.2.
5.3. Мониторинг здоровья кадетов, оказание первой медицинской помощи при необходимости, спецкурс «Медицинская подготовка» (охрана здоровья кадетов) проводит медработник поликлиники, закрепленный
6. Управление кадетскими классами
6.1. Управление кадетскими классами осуществляется
Непосредственное управление кадетскими классами осуществляет директор школы.
6.2. Прямое управление
6.3.
«Рассмотрено
на _______________________
_______________________
Протокол № ___ от «____»______________20___г.
Директор МОУ «СОШ № 2»
- Подробности
- Просмотров: 1511
Кодекс учителя кадетских классов.
1. Идейной
2. Основополагающие принципы работы преподавателей:
-Сделать человека способным жить полной жизнью – вот твоя обязанность.
-Стремиться стать совершенным учителем, соединяя
-Учить имеет право лишь тот, кто сам постоянно учится.
-Лучшее средство быть любимым детьми – самому любить их.
-Хороший пример старших – лучший проводник нравственных начал
-Опыт
-Относись
-Относись
-Воспитанного человека может воспитать только воспитанный человек.
-Не забывай, что принятая тобой обязанность священна, и
3. Главными задачами учителя считают:
-воспитание патриота
-подготовку воспитанников
-формирование
-воспитание высокой дисциплинированности
-формирование нравственных ценностей, основных
-обеспечение функциональной грамотности кадетов
-воспитание чувства собственного достоинства, самоутверждения, желание достигнуть постановленной цели, удовлетворенности
-стремление
-воспитание бережного отношения
4.
-учитель – это тончайший инструмент, вмещающий
-всестороннее, полное, основательное
-знания, профессионализм учителя вызывают
-сила научных положений заключается
-любовью
-преподаватель
-преподаватели
Клятва учителя
«Я, ступая
-утверждать нравственность, основанную
-являть собой пример бескорыстия, терпения
-творить только добро;
-дарить детям радость;
-защищать детей
-прививать воспитанникам навыки самоорганизации
-создавать только открытые педагогические сообщества
-нести личную ответственность
-быть благодарным детям
-постоянно совершенствоваться
-руководствоваться служением истине;
-нести свет любви, знаний
- Подробности
- Просмотров: 5380
Правила внутреннего распорядка
1. Общие правила.
1.1.Воспитание
1.2.В МОУ «СОШ № 2»
1.3. В каждом кадетском классе (взводе)
1.4. Для поощрения отличившихся кадет, для командиров взводов, отделений,
А.
Б.
В. “младший вице –
Д. «старший
Е.
Чины присваиваются одновременно
Чины кадет,
1.5. Впервые производимые
“Я, (фамилия, имя, отчество),вступая
КЛЯНУСЬ:
. С честью
- Быть преданным своему Отечеству, своему народу, свято чтить память предков.
- Быть честным, благородным, дисциплинированным.
- Стремиться
к вершинам знанийво всех областях военныхи общественных наук. - Свято чтить, продолжать
и умножать традиции кадетского движения. - Строго соблюдать Устав школы, выполнять приказы
и распоряжения командирови начальников..
КЛЯНУСЬ!
- Воспитывать
в себе лучшие качества патриотаи гражданина России. - Готовить себя
к делу служения Отечествуна военном и гражданском поприще.
КЛЯНУСЬ!
1.6. Директор школы, заместители по УВР, по ВР, офицеры-воспитатели, лица офицерско-преподавательского состава – после аттестации, должны иметь специальные чины кадетской школы.
1.7. По внутренней службе старший по чину,
2. Правила внутреннего порядка
2.1. Правила внутреннего порядка в КШ являются обязательными для кадет, офицерско-преподавательского состава.
2.2. Начало
2.3. Офицеры-воспитатели, классные руководители
2.4. Общие обязанности кадета:
Кадет обязан:
- строго соблюдать Конституцию
и законы РФ, Уставыи Законы КШ, Правила внутреннего распорядка КШ, Кодекс чести кадета; - упорно
и настойчиво овладевать знаниями; стремиться стать разносторонне развитым, высоко образованным, культурным человеком;на занятиях внимательно слушать преподавателей, командиров, воспитателей, выполнять все учебныеи служебные задания, приказания точно ив срок; - уважительно относиться
к равным, младшими старшим по чину;с высоким почтением относитьсяк воинской службе, труду, традициям страны,её истории иеё Вооруженным Силам, всем воинским, государственным организациям,к ветеранам; - знать историю Отечественных ВС, историю Российских Кадетских Корпусов
и своей кадетской школы, имена выдающихся людей Отечества; - быть всегда опрятным, аккуратно (и по
форме — на службе, при следовании в КШ и из КШ ив иных случаях – по команде) одетым, подтянутым, культурными воспитанным, высоко ценить свою кадетскую форму, чин, знаки различия КШ, честьи достоинство КШ, товарищей, командиров, преподавателейи свои достоинствои честь; - неукоснительно соблюдать правила этикета, вежливости
и иерархии: приветствовать равныхи старших по чину, преподавателей КШ, воинов любых воинских организаций РФ, государственных должностных лиц (по особому списку),а также кавалеров государственных наград, выпускников КШ (при ношении ими знакаоб окончании КШ); кадеты младших классов при равенствев чине с кадетами старших классов первыми приветствуют их; - быть рыцарем по отношению
к дамам, старшим, инвалидам, слабым, младшим, поддерживать добрые ровные отношениясо сверстниками, всегда вести себяс достоинством, честьюи благородством; - уважительно относиться
к родным и близким (родственникам); - непременно выполнять правила личной гигиены, носить аккуратную короткую прическу;
- по службе
(а также к незнакомым людям) обращаться исключительно на “Вы”и корректно требовать этогоот других, дажеи выше по чину или возрасту;в строю обращаться по чину, ак младшим, помимо этого, по чинуи фамилии; вне строя допустимо обращение по старой российской традиции- поимени-отчеству; свободное, произвольное обращение возможно лишь вне службы, при общении дружеском, вольном, неформальном. Обращения по службе на “ты”, по “сокращённому” имени категорически запрещаются; - оставаться “кадетом
в душе” всю жизнь, чтить кадетское братствои старинные кадетские законы: “Рассеяны, ноне расторгнуты”, “Одинза всех — всеза одного!”, “Кадеткадету — друг, товарищи брат!”, “Жизнь — Родине,честь — никому!”и другие заветы славных предшественников; - в КШ категорически запрещается курение всем лицам.
2.5. Законы чести кадета кадетской школы:
КАДЕТ:
- НАДЁЖЕН.
Он говорит правду.Его слово — слово чести.Он сдерживает своё обещание.Честность — это часть его образа жизни.Люди могут на него положиться. - ВЕРЕН.
Он верен семье, своим руководителям, Народу, Отечеству, друзьям.Он верен историии славе своей страны; чтит государственные символы; готов защитить Родинуот любого нашествия. - ДОБР.
Он понимает — силав доброте, и относится к другим так, какхотел бы, чтобы относилиськ нему. Он применяет силу или оружие тольков чрезвычайной ситуации, когда ему, окружающим или стране грозит смертельная опасность.Он не причиняет боль живому безобидному существу, без причиныне убьет его. - ДРУЖЕЛЮБЕН.
Он стремится понять других.Он уважает тех, чьи обычаине схожи с его собственными.Он верный други товарищ. - БЛАГОРОДЕН.
Он вежлив и учтив со всеми, независимоот возраста и положения. Он знает, что хорошиеи благородные манеры сближают людей. - ДИСЦИПЛИНИРОВАН.
Он следует правилам семьи, организации, учебного заведения.Он выполняет законы своего города, своей страны.Если эти законыон считает несправедливыми,он пытается убедить изменить их, ноне нарушает их. - БОДР.
Он ищет во всем светлые стороны.С хорошим настроением выполняет все задачи,с которыми сталкивается.Он пытается сделать счастливыми других. - БЕРЕЖЛИВ.
Он экономно расходует времяи собственность. Он охраняет природу, народное богатствои личное имущество. - АККУРАТЕН.
Он заботится о чистоте своего домаи чистоте личной, никогдане нарушает свою форму одежды,с уважением относитсяк ней. - ЗАБОТЛИВ.
Он заботится о других, помогает без принуждения,не надеясь на плату или награду. - СМЕЛ.
Он не сдается перед опасностью, даже если боится.У него есть Мужество, Героизми Воля отстаивать то, чтоон считает правильным, несмотряна какие-либо угрозы или прямые насмешки.
2.6. Поощрения
Имеется три группы проступков:
1. ШАЛОСТИ:
- резвость, свойственная детскому возрасту;
- опрометчивость;
- неумение обдумывать свои действия,
- дурные примеры;
- недостаток твердости
и доброты воли.
2. ПРОСТУПКИ ПРОТИВ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ И ПОРЯДКОВ:
- невыполние воинского приветствия;
- опоздание
в строй; - нарушение порядка
в строю (классе); - пререкание;
- дерзость
в случаях маловажных; - драки;
- уклонение
от занятий; - отсутствие прилежания;
- невнимание
и шалость во время уроков; - порча казенных вещей;
- неопрятное содержание личных вещей;
- самовольная отлучка
во время учебно-воспитательного процесса; - несоблюдение формы одежды;
- нарушение правил поведения вне КШ;
- курение;
- принесение в КШ
и использование в ходе учебно-воспитательного процесса отвлекающих (лишних) предметови вещей; - грубость
и дерзость во взаимоотношениях с товарищами, старшими; - самоуправство.
3. ПРОСТУПКИ ПРОТИВ ЧЕСТИ И НРАВСТВЕННОСТИ:
- брань;
- непристойные выражения;
- клевета
и наушничество против товарищей; - порча чужих вещей, предметов;
- ложь
и обман как товарищей, таки наставников; - подлог;
- ложное товарищество (фальшивые показания);
- воровство;
- игра
в карты и вообще играс денежным интересом (азартные игры); - сквернословие;
- употребление алкогольных
и наркотических веществ.
Такое деление проступков кадет позволяет дифференцировать меры взыскания и
Общими для кадет взысканиями являются:
- замечание;
- выговор устно перед строем;
- выговор
с занесением в учётно-послужной список (УПС); - строгий выговор
с занесением в УПС; - наряд
на службу вне очереди; - лишение удовольствий (развлекательных мероприятий);
- вызов родителей (законных представителей)
на беседу к должностным лицам КШ среднего звена (офицер-воспитатель, классный руководитель, психолог, социальный педагоги пр.); - вызов кадета (воспитанника)
на педсовет, учебную или дисциплинарную комиссию, Административный Совет, Совет кадетской чести,на беседу к старшим должностным лицам КШ; - отделение кадета
на левый фланг строя; - предъявление родителям (законным представителям) кадета (воспитанника) претензии
за нанесенный им материальный ущерб школе,в т. ч. иза курение, согласно действующему законодательству; - лишение погон
на срок до одного месяца; - снижение
в чине (если этот чин выше чина “кадет”)на одну ступень, перевод из “кадет” в “кандидаты”; - снижение
в чине (если этот чин выше чина “кадет”)до чина “кадет” илина одну ступень, для старших классови командиров отделенийс одновременным снижениемв должности до “кадета”; - отчисление
из кадетской школы по инициативе Командования (согласно п.9, ст. 17, Закона РФ «Об образовании»).
При несогласии кадета (воспитанника)
Контроль
4. ПООЩРЕНИЯ для кадет:
- благодарность устно перед строем или лично;
- благодарность
в приказе, с записью в УПС; - грамота;
- благодарственное письмо родителям (законным представителям);
- фотография
у развернутого Знамени кадетской школы; - денежное вознаграждение,
в т. ч., при наличии финансовых возможностей, установление персональной стипендиина определённый срок,за успехи в учёбе, службеи воинской дисциплине; выдающиеся достиженияв этих областях; - повышение
в чине на ступень выше положенного по должности; - представление
к наградам КШ, местным или государственным наградам через соответствующие компетентные структуры; - снятие ранее наложенного взыскания.
Право производить наказания предоставляется директору КШ
а) заместителям директора
б) офицеры-воспитатели, классные руководители, офицеры-преподаватели
в) командиры взводов могут применять следующие виды наказаний: замечание; выговор устно, перед строем; назначение в
г) командиры отделений могут применять следующие виды наказаний: замечание, выговор устно, перед строем.
Если власти должностного лица
Поощрения применяются
А) Директором КШ–
Б) Заместителем директора КШ по УВР –
В) Заместители директора, командиры рот
Г) Офицеры-воспитатели, классные руководители, офицеры-преподаватели
Д) Командиры взводов
В качестве особого вида поощрения применяется занесение данных
Для лиц, внёсших особый вклад
Награждение, объявления
При вручении награды, объявлении
2.7. Учебные занятия. Самоподготовка.
За внутренний порядок
На столах
- все учебники
и тетради, нужныена уроке, складываются аккуратнов одну стопкуна правой стороне,тетради — в другую стопку рядом; - между учебниками
и тетрадями укладываются карандаши, ручки, линейки, циркульи иные школьно-письменные принадлежности. - Остальные учебники
и тетради, а также художественная литература хранятсяв рюкзаках. Кадеты могут иметь сумки установленного образца для части учебников, тетрадей, школьно-письменных принадлежностей. - В классной комнате должны быть:
- если классная комната закреплена
за кадетским классом,— символы Российского Государства и КШ,а также документация: именной список, девизы, эмблемыи иные атрибуты класса, его Штандарт (флаг), расписание занятий, нарядов, объявления, “боевой листок” или стенгазетаи пр.; - портреты
и картины; - классная доска;
- губка или тряпка для стирания мела;
- полотенце;
- мел (белый или цветной);
- щит для транспортира, линейки, угольники, указки;
- шкафы для учебников. методической литературы;
- столы
и стулья по числу кадетв классе; - стол
и стул преподавателя; - шторы или занавески
на окнах; - телевизор
и другая аппаратура; - другое оборудование, необходимое для данного класса.
Кадеты входят
Если кадеты имеют нарушения формы одежды, дисциплины, преподаватель (офицер) делает необходимые замечания
К кадетам применяются следующие требования по содержанию учебных принадлежностей, соблюдению культуры учебного труда:
-
- требуется обязательное соблюдение полей, запись даты
— тетради хранятся обучающимися
— кадет должен выполнять все работы чётким разборчивым почерком
— дневники кадет должны быть
—
Ведение тетрадей по инструкции.
Во время занятий кадет обязан:
- при безличном обращении преподавателя
к кадету встать, назвать свой чини фамилию (если попросит преподаватель (офицер), тои имя-отчество); - при личном обращении преподавателя (офицера), например: “Кадет Волин!”, встать
и ответить: “Я”; - отвечать
на вопросы стоя (если только преподаватель, ведя занятияв особом стиле,не разрешит особо отвечать сидя), садитьсяс разрешения преподавателя, сказав: ”Есть!”; - кратко отвечая
на вопросы, употреблять выражения: «Так точно!», «Никак нет!»,на приказы, указания отвечать «Есть!»и выполнять их; во всех случаях после вызова преподавателем (офицером) заправить обмундирование без напоминания;- садиться
за стол бесшумно; - при ответе
с места выходитьиз-за стола и принимать строевую стойку, если только преподаватель, ведя занятияв особом стиле,не разрешит отвечать сидя или стоя,не выходя из-за стола и пр.; - при ответе
у классной доски четко подойтик столу, повернуться кругом, держаться при ответе прямо,не сутулясь, не напрягаясь, не жестикулируя излишне; - при чтении учебника стоять прямо (или
сидеть — по указанию преподавателя), учебник держатьв руках; за столом сидеть прямо,не скованно, не разваливаясь и не “ложась”на стол, руки держатьна столе; - если требуется задать вопрос, поднять руку;
в классе кадет внимательно слушает преподавателяи ответы других кадет,не отвлекаясь ине отвлекая других,не подсказывая ине списывая, всегдав готовности отвечать;- свой стол, учебники, тетради, пособия кадет содержит
в порядке, записи ведет аккуратнои четко, поддерживает чистотув классе. - На учебном столе
у обучающегося не должно быть ничего лишнего. Перечень необходимогона конкретном занятии ив определённые его моменты (например,на самостоятельной работе) определяется преподавателем.Во время учебных занятий кадеты должны следитьза правильной осанкой, постановкой ног, наклоном головы, следовать распоряжениям ведущего занятия относительно правильной осанки. Подсказкии списывания на занятиях категорически запрещаются. - В классе ведутся: журнал успеваемости
и журнал поведения. Дежурный обязан представлять преподавателю оба журналав начале занятия, забирать оба журналав конце урокаи носить ихв промежутках между занятиями.По окончании учебных занятий дежурный по классу обязан сдать оба журналав учебную часть.За сохранность журналовво время учебных занятий отвечает классный руководительи преподаватель, ведущий занятиев данном классе. Командование кадетской школы вправе устанавливатьи другие правила хранения, выдачии сдачи журналов. - Нарушения настоящих правил обучающимися фиксируются преподавателем
в журнале учёта поведения класса,с обязательной записью соответствующих замечанийв дневники нарушителей. - После сигнала
об окончании занятия все кадеты по требованию преподавателя (офицера) приводятв порядок свои рабочие места.По команде преподавателя (офицера): “Урок закончен”, дежурный по классу выходитк столу преподавателя и, повернувшись лицомк классу, командует: “Класс! Встать! Смирно!” Кадеты встают, принимают строевую стойку, преподаватель (офицер) прощаетсяс ними и подает команду: “Вольно (вольно, разойдись!”) Дежурный дублирует команду, после чего класс действует по указанию командира.Во время перерыва дежурный по классу проветривает класс, протирает доску. - Перед заключительным построением офицер-воспитатель подводит
с классом итоги дня. Итоги могутв письменном виде подаваться администрации КШ поее указанию. - Перед спортивными занятиями кадеты переодеваются (если положено)
в спортивную форму одеждыв специально отведенном месте, аккуратно складывают обмундированиеи следуют на занятия под руководством командира взвода. - Заниматься
на снарядах разрешается только под руководством учителя физкультуры или тренера. - После занятий физподготовки
и спортом нельзя пить холодную воду, выходитьиз спортзала в неряшливом виде. - Заниматься физподготовкой
и спортом в повседневном и парадном обмундировании категорически запрещается. - На занятиях по физической культуре, хореографии, технологии одежда
и обувь обучающихся устанавливается специальными приказами командования КШ. - Самоподготовкой занимаются под руководством офицера-воспитателя
в закрепленных классах.
2.8. Дополнительные развивающие
На дополнительные развивающие занятия кадеты являются либо под командованием офицера-воспитателя, либо самостоятельно, если они имеют индивидуальную программу.
2.9. Мероприятия
При проведении мероприятий
Кадетам
- приходить
на мероприятия не по указанной форме одежды; - приносить
с собой книгии иные печатные издания, игры, еду, радиосредства, иные посторонние предметы; - некорректно вести себя (громко разговаривать, свистеть, стучать ногами, выкрикивать
что-нибудь, кроме “Браво”и т. п.). - На вечерах, проводимые для кадет или
с приглашением гостей, кадеты должны соблюдать следующие правила: - встречать
и приветствовать гостей; - показывать пример безупречного поведения, быть учтивым
и вежливыми с гостями, оказывать им всяческое уважениеи знаки внимания(не допуская при этом назойливости); - танцевать красиво, вежливо приглашая дам
к танцу и учтиво провожая ихна место по окончанию танца;не отказывая даме, если она первой пригласила кадетана танец; - при проведении игр, конкурсов
и т. п., активнов них участвовать,не допуская грубости; - свое отношение
к мероприятиям можно выразить аплодисментами, без выкриков (кроме “Браво”), топотаи свиста; не разрешается без особого распоряжения присутствоватьна мероприятии кадет тех классов, которыев этом мероприятиине участвуют.
2.10.
Строй имеет непосредственное практическое приложение
Офицерско-преподавательский состав сам неуклонно
2.11. Техника безопасности
При проведении любых занятий, походов, учений, тренировок, сборов
2.12. Порядок выхода кадет
Кадеты после окончания учебных занятий отправляются по домам
Вне расположения КШ кадеты могут появляться как одетыми по форме, так и
При выходе кадет
При необходимости кадет опрашивают по правилам вежливости
2.13. Распорядок дня
Распорядок дня устанавливается
На осмотре проверяется:
- наличие людей
(с перекличкой); - состояние обмундирования;
- наличие
и чистота подворотничков, рубашек, носовых платков; - наличие брючного ремня, расчески, бирок
на обмундировании; - состояние
и чистота металлической фурнитуры; - состояние
и чистота обуви; - чистота рук, лица, шеи, стрижка волос;
- (при необходимости, преимущественно
в полевых условияхв лагерях) чистота нательного белья, носков или портянок.
В ходе утреннего осмотра командиры отделений выявляют, кому
2.14. Следование
Врач (или иной ответственный медработник) снимает пробу пищи
В установленное распорядком дня время офицер-воспитатель или классный руководитель
Классные руководители находятся
В столовой кадет должен:
- сев
за стол, спокойно ожидать, пока старший или дежурный по столу раздает первое(и второе) блюда (если онине расставлены заранее); - кушать
не торопясь, тихо, аккуратно,не пачкая столи одежду; - хлеб есть небольшими кусками,
не крошить его. Остатки хлеба, неиспользованной еды складыватьв специальную посуду; - умело
и грамотно пользоваться столовыми приборами, столовыми принадлежностями; - при необходимости, просить товарища передать
с другого конца стола хлеб, соль, перец,но отнюдь не тянуться за этими предметами через весь стол; - по столовой
не ходить, не качаться на стульях, не класть локтина стол; - при необходимости обращаться друг
к другу вполголоса, вежливо; не шуметь; - после окончания приёма пищи привести
в порядок свое местоза столом, сложитьв одно место грязную посудуи приготовиться к выходу, по команде командира спокойно выходятиз столовой.
2.15. Форма одежды. Обувь. Внешний вид. Знаки различия.
Кадетам должно быть внушаемо, что кадетский мундир
А. ЛЕТНЯЯ:
- парадная для строя;
- повседневная (повседневно-выходная
- облегченная
(в летней рубашке)
Форма одежды носится
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- ношение предметов формы одежды, снаряжения, знаков различия неустановленных образцов;
- ношение подворотничков иного цвета, кроме белого
(за исключением некоторых видов спецодежды); - ношение
на форме нагрудныхи иных знаков,не допущенных к ношению; - смешение предметов военной формы одежды, военных
и гражданских предметов одежды; - ношение
на службе гражданской формы одежды (кроме особо оговариваемых случаев,с разрешения директора КШ или уполномоченного им лица).
Обувь должна всегда быть
Кадету нельзя иметь
- гражданскую одежду
- холодное или любое иное оружие;
- предметы, которые
не предписано иметь кадету(в т. ч. радиосредства, сотовые телефоны, отвлекающие игрыи литературу, семечки, жевательные резинки, едуи пр.); - любые опасные вещества (легко воспламеняющиеся, взрывчатые).
3.ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Требования
Оценка «5»