Госуслуги
Проблемы со сдачей экзаменов, поступлением или получением документов?
 

Кодекс учителя кадетских классов.

 

1. Идейной и духовной основой учителя кадетской школы-интерната является его нравственные качества и высокий профессионализм. В своей деятельности он руководствуется чувством ответственности, кодексом чести, девизом корпуса: «ДОЛГ! ЧЕСТЬ! ОТЕЧЕСТВО! ПОЛЬЗА!»

 

2. Основополагающие принципы работы преподавателей:

-Сделать человека способным жить полной жизнью – вот твоя обязанность.

-Стремиться стать совершенным учителем, соединяя в себе любовь к делу и к ученикам.

-Учить имеет право лишь тот, кто сам постоянно учится.

-Лучшее средство быть любимым детьми – самому любить их.

-Хороший пример старших – лучший проводник нравственных начал в ученической среде. Будь во всем примером для кадетов.

-Опыт и профессионализм, смелость и поиск – составные творчества учителя.

-Относись к себе критически. Чаще подводи итоги своей работы. В оценках стремись к объективности.

-Относись к окружающим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.

-Воспитанного человека может воспитать только воспитанный человек.

-Не забывай, что принятая тобой обязанность священна, и ты первый дашь отчет о том, как ее выполнил.

 

3. Главными задачами учителя считают:

-воспитание патриота и гражданина своего Отечества;

-подготовку воспитанников к осознанному служению обществу, к жизни, законом и требованиям этого общества;

-формирование у кадетов умения объективно оценивать реальную деятельность, делать обоснованные выводы, принимать решения и действовать в соответствии со своими жизненными установками;

-воспитание высокой дисциплинированности и исполнительности;

-формирование нравственных ценностей, основных на исторических традициях, нравственном, культурном наследии своего отечества;

-обеспечение функциональной грамотности кадетов и подготовка воспитанников к успешному движению по жизни, формирование у них умения вступать в коммуникативные связи на отечественном, европейском и мировом уровне;

-воспитание чувства собственного достоинства, самоутверждения, желание достигнуть постановленной цели, удовлетворенности от выполнения своего долга;

-стремление к непрерывному совершенствованию;

-воспитание бережного отношения к миру природы, стремление к ее сохранению и умения жить с ней в гармонии и мире.

4. Для успеха дела образования, выполнения задач, поставленных педагогами перед собой, каждый преподаватель согласен с тем, что:

-учитель – это тончайший инструмент, вмещающий в себя всю палитру человеческой деятельности: он философ, дирижер, организатор, ученый, психолог и талантливый артист;

-всестороннее, полное, основательное и истинное знание человеческой природы и природы мира – его первый объект изучения;

-знания, профессионализм учителя вызывают в учениках уважение к нему, его искусство учитель наглядно убеждает учеников в ощутимой пользе его уроков;

-сила научных положений заключается не столько в них самих, сколько в том, как и кем, они преподаются;

-любовью и доверием ученика пользуется только тот учитель, который соединяет с качествами знающего, дельного преподавателя и умение общаться с детьми;

-преподаватель не должен ограничивать свою деятельность лишь рамками преподаваемых им предметами, он должен влиять и на нравственное развитие учащихся;

-преподаватели и офицеры-воспитатели должны составлять одну нераздельную корпорацию воодушевленную общей идеей – служить на пользу образования и воспитания подрастающего поколения, которому предстоит принять на себя ответственность за судьбу Отечества в третьем тысячелетии  от рождества Христова. В этом они видят свою особую миссию и назначение.

 

Клятва учителя

 

«Я, ступая на священный путь учителя, клянусь:

 

-утверждать нравственность, основанную на исторических традициях и культурном наследии своего Отечества;

-являть собой пример бескорыстия, терпения и уважения личности ученика;

-творить только добро;

-дарить детям радость;

-защищать детей от любой человеконенавистнической системы;

-прививать воспитанникам навыки самоорганизации и созидательного творчества;

-создавать только открытые педагогические сообщества и системы;

-нести личную ответственность за результатом образования в целом;

-быть благодарным детям за предоставленную возможность учиться у них и учить их;

-постоянно совершенствоваться и оттачивать свое мастерство;

-руководствоваться служением истине;

-нести свет любви, знаний и веры на благо великой России».

 

Дополнительная информация

php_value pcre.backtrack_limit 1M ini_set('pcre.recursion_limit',1000000);