Госуслуги
Проблемы со сдачей экзаменов, поступлением или получением документов?

Работники банков:
— не осуществляют звонки клиентам с просьбой предоставления персональных данных, номеров карт и другой информации;
— не просят коды из СМС для отмены совершенных «мошеннических операций»;
— не предлагают для сохранности перевести деньги на специальные счета или установить специальные программы для обеспечения удаленного доступа и управления компьютерами;
— не осуществляют СМС рассылки, например, «Ваша карта заблокирована», «Заблокирована сумма оплаты» и т. п. Ни при каких обстоятельствах не перезванивайте на указанные в таких сообщениях номера!
— никогда не сообщайте незнакомым людям номер своей банковской карты и CVC-код;
— не переходите по ссылкам на незнакомые ресурсы;
— сотрудники полиции, как и других правоохранительных и государственных органов не осуществляют звонки, в том числе и с «телефонов доверия», гражданам для подтверждения законности предлагаемых им финансовых операций с использованием банковских карт и других финансовых инструментов.

Дополнительная информация