«Профстажировки 2.0» — это механизм взаимодействия студента образовательной организации и работодателя, задействующий студенческие работы и стажировкив качестве социального лифта для молодёжи: работодатель размещает кейсы на сайте конкурса, студент выполняет практико-ориентированную курсовую или дипломную работу, два раза в год подводятся итоги конкурса, победители получают приглашения на практикии стажировки.В работу включаются не только студенты, но и преподаватели.
Так в СКОиПТ преподаватели: Халикова Ирина Рифовна /информатика/, Ерофеева Оксана Алексеевна /русский язык и литература/и студентка второго курса по направлению «Мастер по обработке цифровой информации» Миронова Анастасия подготовили работу, которая вошла в число победителе 3 волны. Практикоориентированный подход к кейсам, взаимодействие с реальными работодателями, значимость работы для будущей профессии студента – вот, что производит впечатление в проекте «Профстажировки 2.0». Тема работы Анастасии: «Разработка дидактических материалов к уроку русского языка по теме «Слово и предмет».Мы получили перечень настоящих экспонатов музея, фото, описание, составляли на основе соблюдения всех методических требований дидактические материалы по теме, оформляли практическую часть в цифровом виде.