ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий (бывший ГОУ СПО Салаватский педагогический колледж) в течении 2009–2010 гг. осуществлял деятельность в соответствии с программой инновационного развития, которая в целом успешно выполнена. Реализация программы позволила колледжу добиться следующих результатов. Выпущено 455 специалистов по 9 основным специальностям, востребованных на рынке труда, 77 выпускникам вручен диплом с отличием.
В течение последних пяти лет удалось открыть подготовку кадров по 6 специальностям СПО, 1-НПО.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Салаватский педагогический колледж в
Подготовку специалистов осуществляет квалифицированный педагогический коллектив, успешно ведущих научно-методическую и исследовательскую деятельность. На базе колледжа с 2006 г. функционировали 3 экспериментальные площадки:
№ | Уровень ЭП | Срок действия | Куратор | Наименование ЭП | № приказа |
1. | Республиканский | РУНМЦ | Освоение второго профессионального образования | Приказ № 126 от 19.02.2008 г. | |
2. | Республиканский | БГПУ | Современные образовательные инновации как фактор повышения качества подготовки специалистов | Приказ № 34 от 13.02.2009 г. | |
3. | Федеральный | ФИРО | Взаимодействие образовательных учреждений | Приказ |
Всего в колледже работает 67 преподавателей, их них 53% имеют высшую квалификационную категорию, 24% — первую, 18% — вторую. За отчетный период 4 преподавателя защитили диссертации на соискание ученой степени кандидата наук.
Под руководством директора Ишембитовой З. Б., кандидата педагогических наук, Заслуженного работника народного образования Республики Башкортостан, коллектив педагогического колледжа сохраняет имидж инновационного образовательного учреждения, лидера на рынке образовательных услуг Республики Башкортостан.
Колледж развивается как гибкая, открытая и гармоничная система, где центром становится личность. В учебном заведении создана ком¬фортная эмоциональная и социально-психологичес¬кая среда для развития творческого потенциала преподавателей и студентов. Особое внимание уделено развитию и совершенствованию учебно-материальной базы. В настоящее время колледж имеет два учебных корпуса, два общежития, 17 современных интерактивных мультимедийных кабинетов, 2 информационных центра, 2 столовые, 3 спортивных зала, кабинет адаптивной физической культуры и тренажерный зал, 2 кабинета психолога с аппаратно-программными психодиагностическими комплексами и кабинет психологической разгрузки, 2 библиотеки с читальным залом и электронной библиотекой, 2 актовых зала, мастерские декоративно-прикладного искусства, керамики, батика, музей.
С 2006 г. активно развивался процесс интеграции ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий в российское и международное образовательное пространство через исследовательскую деятельность в рамках международного телекоммуникационного проекта (Канзас, США), международных российско-германских проектов.
ГАОУ СПО Салаватский колледж образования и профессиональных технологий активно внедряет различные инновационные технологии в учебно-воспитательный процесс: телекоммуникационные, дистанционные. Электронная библиотека, функционирующая в колледже, работает в режиме виртуального читального зала, предоставляет возможность доступа к информационным ресурсам колледжа, к базам данных российских и зарубежных библиотек.
В образовательном учреждении внедрена система менеджмента качества, согласно требованиям международных стандартов ИСО 9000. В 2009–2010 уч.г.г. колледж удостоен Премии Президента РБ в области качества.
Деятельность ГАОУ СПО Салаватский колледж образования
- удовлетворение потребностей граждан, общества
и рынка трудав качественном образовании путем создания правовых, экономических, организационных, методическихи научных условий; - подготовку квалифицированных кадров, способных
к профессиональному ростув условиях информатизации обществаи развития новых наукоемких технологий для успешной работыв рыночной экономике; - координацию
и объединение действий всего коллектива; - развитие системы дистанционного обучения для лиц
с ограниченными возможностями здоровья (ЛОВЗ); - обновление содержания профессионального образования посредством формирования общих
и профессиональных компетенций выпускников; - обеспечение активного участия работодателей
на всех этапах образовательного процесса колледжа; - интенсификацию системы непрерывного профессионального образования
на основе внедрения модульных образовательных программ, усовершенствованных форми методов обучения, - создание условий для самоактуализации личностии реализации концепции «Обученияв течение всей жизни»; - дальнейшую модернизацию системы менеджмента качества
в управлении колледжем; - укрепление материально-технической базы колледжа;
- приведение профессиональных образовательных программ
в соответствие с запросами личности,с потребностями рынка труда, перспективами развития экономикии социальной сферы; - изменение структуры содержания подготовки
и его качественное обновление с, учетом переходана опережающее образование, обеспечивающее развитие личностно-профессионального потенциала специалистов иих мобильности; - совершенствование воспитательного процесса, создание условий для гармоничного развития личности
и реализации ее творческой активности. - развитие многопрофильности
и многофункциональности колледжа как основы расширения спектра образовательных услуг; - развитие колледжа как многоуровневого, инновационного образовательного учреждения среднего профессионального образования, реализующего широкий перечень образовательных программ;
- развитие Ресурсного центра, осуществляющего наряду
с реализацией образовательных программ среднего профессионального образования производственную деятельность, соответствующую профилю подготовки специалистов; - внедрение
в образовательную деятельность ФГОС нового поколения; - совершенствование опытно-экспериментальной работы.
Материалы Публичных докладов по годам:
- Публичный доклад за
2009 год Посмотреть - Публичный доклад за
2010 год Посмотреть