Госуслуги
Проблемы со сдачей экзаменов, поступлением или получением документов?
  1. Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 NP-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
  2. 2. Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № MP 42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций»
  3. 3. Приказ ГАПОУ Салаватский колледж образования от 14 сентября 2020 г. № 351/1-у «О организации работы по внедрению и реализации целевой модели наставничества в ГАПОУ  «Салаватский колледж образования и профессиональных технологий»
  4. 4. Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

5.Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

  1. 6. Дорожная карта реализации целевой модели наставничества

7.Состав рабочей группы по внедрению и реализации целевой модели наставничества

В ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий реализуются следующие формы наставничества, с учетом вариаций ролевых моделей по каждой форме:

«студент-студент»;

«студент-обучающийся общеобразовательного учреждения»;

«преподаватель – студент  (группа студентов)»;

«преподаватель – преподаватель»;

«работодатель – студент».

Каждая из указанных форм предполагает решение определенного круга задач и проблем с использованием единой методологии наставничества, частично видоизмененной с учетом ступени обучения, профессиональной деятельности и первоначальных ключевых запросов участников программы.

Этап 1. Подготовка условий для запуска целевой модели наставничества;

Этап 2. Формирование базы наставляемых;

Этап 3. Формирование базы наставников;

Этап 4. Отбор/выдвижение наставников;

Этап 5. Формирование наставнических пар/групп;

Этап 6. Организация и осуществление работы наставнических пар/групп;

Этап 7. Завершение внедрения целевой модели наставничества.

Целью наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной профессиональной самореализации, развития карьеры через создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации наставляемых, а также оказание помощи педагогическим работникам колледжа в их профессиональном становлении, приобретении профессиональных компетенций, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

Задачами наставничества являются:

  • улучшение показателей в учебно-производственной, исследовательской, воспитательной, волонтерской, спортивной и других сферах деятельности;
  • подготовка обучающихся к самостоятельной, осознанной и социально-продуктивной деятельности в современном мире, содействие их профессиональному становлению;
  • раскрытие личностного, творческого и профессионального потенциала обучающихся, поддержка формирования и реализации их индивидуальной образовательной траектории;
  • обучение наставляемых эффективным формам и методам индивидуального развития и работы в коллективе;
  • формирование у наставляемых способности самостоятельно преодолевать трудности, возникающие в учебно-производственной, исследовательской, социокультурной и других сферах, а также при выполнении должностных обязанностей;
  • ускорение процесса профессионального становления и развития педагогов, развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности, повышать свой профессиональный уровень;
  • сокращение периода профессиональной и социальной адаптации педагогов при приеме на работу, закрепление педагогических кадров в колледже и создание благоприятных условий для их профессионального и должностного развития;
  • создание условий для эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности, участвующих в наставнической деятельности;
  • выработка у участников системы наставничества высоких профессиональных и моральных качеств, добросовестности, ответственности, дисциплинированности, инициативности, сознательного отношения к индивидуальному развитию;
  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг колледжа, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения между его участниками.

Подкатегории

Подкатегория содержит материалы о истории, структуре колледжа; сведения о пед. составе, администрации, численности студентов; материально-технической базе; попечительском фонде; информацию о публичных докладах и материалах самообследования.

Подкатегория содержит материалы, связанные с системой менеджмента качества, внедрённой в колледже.

Подкатегория содержит материалы, которые будут полезны абитуриентам, поступающим в колледж

Подкатегория содержит материалы, полезные для студентов колледжа.

Подкатегория содержит материалы о профосоюзной организации колледжа

Подкатегория содержит общие сведения о Ресурсном центре, действующем на базе колледжа

Подкатегория содержит материалы о закупках и аукционах, проводимых колледжем.

Дополнительная информация

php_value pcre.backtrack_limit 1M ini_set('pcre.recursion_limit',1000000);