В случае если численность поступающих, превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, колледж осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, результатов индивидуальных достижений, сведения о которых поступающий вправе представить при приеме, а также наличия договора о целевом обучении с организациями, указанными в части 1 ст.71 Ф.З.

Результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, учитываются по общеобразовательным предметам в следующем порядке: высчитывается средний балл аттестата по результатам освоения всех общеобразовательных предметов. Составляется список абитуриентов для зачисления, имеющих наиболее высокий балл аттестата в соответствии с количеством абитуриентов по контрольным цифрам приема.

При равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, учитываются результаты индивидуальных достижений и (или) наличие договора о целевом обучении. То есть при равенстве результатов преимущественное право на зачисление имеют поступающие в следующем порядке:

  1. Поступающие, имеющие договор о целевом обучении.
  2. Поступающие, имеющие индивидуальные достижения.

При приеме на обучение по образовательным программам колледжем учитываются следующие результаты индивидуальных достижений:

1) наличие статуса победителя и призера в олимпиадах и иных интеллекутальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культуры и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2015г. №1239 “Об утверждении Правил выявления детей, проявивиших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития”;

2) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья “Абилимпикс”;

3) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого Союзом “Агенство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров “Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)”, или  международной организацией “Ворлдскиллс Интернешнл (WorldSkills International)”, или международной организацией « Ворлдскиллс Европа (WorldSkills Europe)»;

4) наличие у поступающего статуса чемпиона или призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр;

5)наличие у поступающего статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр

Порядок учета результатов индивидуальных достижений и договора о целевом обучении устанавливаются образовательной организацией в правилах приема, утвержденных образовательный организацией, самостоятельно.